На канале «Ю» появится клон американского шоу «Караоке Киллер»


Медиа | 11 Января 2013 14:46 | 11

После успеха у телезрителей шоу «Голос» в телеэфире появится еще один проект, связанный с «народными» певцами. Однако в новом шоу, к подготовке которого приступил канал «Ю», главное не вокальные данные участника, а его реакция на личные страхи

Проект «Караоке Киллер» является калькой с популярного американского музыкального и юмористического экшн-шоу Killer Karaoke. Его суть – поющий участник должен «выдержать песню», не дрогнуть голосом и не закричать от ужаса, пока во время исполнения выбранной композиции авторы шоу пугают певца его личными страхами (используют боязнь змей или замкнутого пространства).

Несмотря на сомнительное удовольствие наблюдать за чужими страданиями, проект очень популярен в США, а видеоролики шоу собрали десятки миллионов просмотров в интернете. Здесь можно увидеть, насколько смелыми должны быть участники.

 

Как сообщают организаторы, борьба развернется не только за славу, но и за внушительный денежный приз – 500 000 рублей. Герои проекта должны обладать хорошими вокальными данными и уметь побороть свои страхи. Кастинг шоу «Караоке Киллер» уже стартовал и продлится до 30 января. Для участия в новом проекте необходимо заполнить анкету на официальной странице.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама