В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Января 2013
Swatch, несмотря на кризис, увеличила продажи в 2012 году благодаря спросу на недорогие часы
(1 комментарий)
Крупнейший в мире производитель часов Swatch Group опубликовал данные о продажах, превысившие прогнозы аналитиков. Продажи компании в 2012 году выросли на 14% благодаря увеличению доли рынка и спросу на недорогие часы, сообщает Reuters

По данным компании, «сильные бренды группы выступили убедительно во всех регионах и ценовых сегментах» и «показали заметный рост доли на рынке».

Продажи швейцарской группы в 2012 году составили 8,14 млрд швейцарских франков ($8,8 млрд), в то время как аналитики ожидали 8,05 млрд франков.

Ранее в компании Swatch неоднократно отмечали, что достигнуть продаж на 8 млрд франков будет сложно из-за влияния слабого доллара и замедления экономического роста в Европе и Китае.

Swatch, владеющая также дорогими брендами Breguet и Omega, стала первой группой с брендами «люкс», объявившей результаты за 2012 год. По последним данным, рост продаж на мировом рынке роскоши замедлился до 5% в 2012 году с 13% в 2011 году, так как жители Европы и Китая «затягивают пояса» в связи с экономическим кризисом.

Однако, несмотря на замедление экономического роста в Китае, который ослабил спрос на дорогие часы, Swatch отмечает, что часы «по средней цене» по-прежнему «разбирают» с полок в этой стране.

Компания ожидает, что высокий спрос на швейцарские часы в городах Китая и других азиатских рынках продолжит рост продаж Swatch в течение следующих 12 месяцев.

Источник: Газета.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWКреативное агентство ДадаOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center