В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2012
«Ростелеком» сэкономит на персонале «Скайлинка»
«Ростелеком» готов сократить 25—40% работников «Скайлинка» в процессе интеграции в объединенную компанию

Две структуры ликвидируют дублирующий персонал, этот процесс займет ближайшие шесть месяцев. На доходах мобильного бизнеса «Ростелекома» эта оптимизация пока не сказывается: в третьем квартале они прибавили всего 2%.

Вчера «Ростелеком» впервые включил в свою отчетность финансовые результаты «Скайлинка». В третьем квартале объединенная компания заработала 77 млрд руб., это на 2% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года (учли прежние результаты «Скайлинка»). OIBDA сократилась на 2%, до 29,4 млрд руб. Рентабельность по этому показателю немного снизилась — с 39,9% в третьем квартале 2011 года до 38,2%. Чистая прибыль «Ростелекома» выросла на 8% против третьего квартала прошлого года, до 9,9 млрд руб. Капитальные вложения за квартал прибавили 36% и стали равны 21,6 млрд руб., или 28,1% от выручки (против 21,1% в аналогичном квартале 2011 года). Чистый долг компании вырос на 34%, до 197 млрд руб., соотношение долга к OIBDA увеличилось до 1,6 против 1,3 годом ранее.

Во время конференц-колла с инвесторами и аналитиками президент «Ростелекома» Александр Провоторов рассказал, что планирует сократить 25—40% персонала в «Скайлинке». Интеграция операций оператора в бизнес холдинга началась и займет ближайшие шесть месяцев, добавил он. В пресс-службе «Ростелекома» пояснили, что сокращения коснутся только дублирующих функций. Внутри самого «Ростелекома» расходы на персонал традиционно составляют заметную часть трат. В третьем квартале на выплату зарплат и социальные выплаты работникам оператора пришлось 19,3 млрд из 47,5 млрд руб. его операционных расходов.

В июле—сентябре мобильный сегмент с учетом «Скайлинка» вырос на 2% и достиг 10,5 млрд руб. Он оказался на четвертом месте по выручке среди прочих сервисов «Ростелекома» и приносит холдингу 14% всех доходов. Основным направлением его бизнеса остается местная телефонная связь (29% выручки), по 15% от общих доходов приносят розничные интернет-услуги и внутризоновая связь. При этом рост доходов происходил в основном за счет облачных сервисов и аренды каналов, а также роста спроса на широкополосный доступ в Интернет.

«Негативный эффект от интеграции со «Скайлинком» соответствует ожиданиям. Цель этого приобретения не заключалась в увеличении финансовых показателей, а носила стратегический характер», — считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. По его мнению, сокращение персонала — не главный вызов при интеграции «Скайлинка» с «Ростелекомом»: «Оператору еще предстоит решить, как интегрировать операционную деятельность «Скайлинка» и развивать на его базе мобильный бизнес».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowAction groupAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center