В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2012
«Росинтер» перетряхнет портфель брендов
(1 комментарий)
«Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающий сети семейных ресторанов «IL Патио», «Планета Суши» и другие, обновил команду топ-менеджмента и принял новую стратегию развития на ближайшие три года

К концу 2012 года компания серьезно перетряхнет свой портфель брендов — от одних избавится, другие переформатирует. Эксперты отрасли считают, что это крайне своевременное решение для «Росинтера».

Вчера «Росинтер» на пресс-конференции в Москве представил свою трехлетнюю программу развития и нескольких новых членов команды топ-менеджмента. Большинство из них занимали высокие позиции в зарубежных компаниях, их опыт в сфере ресторанного бизнеса исчисляется десятилетиями.
Президент и исполнительный директор «Росинтера» Кевин Тодд, который пришел в компанию в марте текущего года с позиции финдиректора в британ­ской Mitchells & Butlers (управляет 1600 пабами и ресторанами), рассказал, что новая стратегия развития предполагает несколько этапов. Первый рассчитан на два года (включая текущий) и предусматривает преобразование 50 ресторанов, оцениваются в 100 тыс. долл. на ресторан. Обновить предполагается меню, интерьеры, оборудование. Также до конца года компания пересмотрит портфель своих брендов.

Основными проектами с высоким потенциалом «Росинтер» для себя считает рестораны «IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee, а также сеть «Мама Раша» и франшизу McDonald’s. «Остальные после безжалостного анализа будут выводиться, продаваться или конвертироваться в основные бренды», — заявил г-н Тодд. Остальные — это «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока», «Печки-Лавочки».

И хотя, по словам Тиграна Асланяна, и.о. финансового директора компании, эти рестораны неубыточны, компания хочет сосредоточиться на своих более успешных проектах. Сейчас конкретика есть только по одному бренду — «Американский бар и гриль», который точно будет развиваться в транспортных узлах.
Планы «Росинтера» по избавлению и переформатированию части неосновных брендов вполне оправданны, считает аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. «Такие шаги предпринимаются скорее всего в свете слабых операционных результатов компании — продолжающегося падения трафика и слабого роста среднего чека. В результате темпы роста рублевой выручки на уровне 2—3%, что мы наблюдали по итогам первого полугодия, не могут в полной мере компенсировать инфляцию операционных издержек, что оказывает серьезное давление на показатели рентабельности», — объясняет г-жа Колупаева.

Очевидно, для компании эффективнее сосредоточить усилия команды на основных наиболее рентабельных и потенциальных с точки зрения развития брендах, а от остальных отказаться или передать заинтересованным профильным игрокам.

Второй важный этап стратегии начнется в 2013 году и рассчитан на два года. Он включает в себя организационное преобразование компании и репозиционирование брендов с перспективой на десять лет. Инвестиции на этом этапе составят 350 тыс. долл. на ресторан. В программе будут участвовать 150 точек.
В целом новая стратегия предполагает временное замедление темпов расширения сетей. Как рассказал Кевин Тодд, избирательный корпоративный рост в 2013 году в основном будет сконцентрирован на транспортных узлах и некоторых новых объектах, включая Costa Coffее.

При этом франчайзинг, доля которого в бизнесе ресторанного холдинга составляет 44%, по-прежнему останется важным направлением деятельности. В дальнейшем «Росинтер» планирует ежегодно открывать около 20 франчайзинговых ресторанов.

Как считают в компании, все организационные новшества, которые будут введены, приведут к тому, что показатель EBITDA увеличится на 12—14% в ближайшие три года.
Андрей Петраков, исполнительный директор Restcon, считает, что принятая стратегия в части избавления от нескольких брендов — очень зрелое решение. «Большинство ресторанных холдингов выбирают экстенсивный путь развития, но дело в том, что успешность сети складывается из суммарных результатов всех точек; вероятно, «Росинтер» выбрал для себя получение прибыли вместо бессмысленной доли рынка», — объясняет эксперт.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 11.09.2012, 11:22

Все нужно иногда менять.Даже мужа

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SapientNitroDigital Agency DialИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center