Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты
Как стало известно РБК daily, «Аэрофлот» впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box (входит в состав группы АДВ и международную сеть Havas). По условиям договора в течение года рекламу «Аэрофлота» можно будет увидеть в странах Азии и Западной Европы
В апреле «Аэрофлот» выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная кампания пройдет на Востоке — в Японии, Китае, Южной Корее, а также в странах Западной Европы — Италии, Германии и Франции.
Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и
видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны,
аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Рекламу
«Аэрофлота» уже можно увидеть в аэропорту Шарль де Голль, рассказали РБК daily
в самой авиакомпании.
Представители авиакомпании говорят, что рекламная кампания за рубежом поможет
привлечь новых клиентов вне родной страны. «За последнее время это самое
масштабное размещение компании за рубежом, — пояснили с РБК daily в
«Аэрофлоте». — Услуги «Аэрофлота» сейчас востребованы за пределами российского
рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай, — это
часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение
потребителей наших услуг». Заложенные в проект рекламные бюджеты не
разглашаются.
Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу
в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно
отчету «Аэрофлота» за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб.,
тогда на эту статью расходов в целом могло пойти до 675 млн руб.
В Arena Magic Box рассказали, что контракт с российским перевозчиком заключен
на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. Медийное
агентство уже работало с клиентами из авиации: шесть месяцев в 2010 году оно
продвигало в Интернете британского авиаперевозчика British Midland
Airways.
В июле этого года зрители Russia Today могли видеть рекламный ролик
«Аэрофлота», который подготовлен агентством M&C Saatchi Russia. Участники
рекламного рынка уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с российским
перевозчиком эффективны и ролики, и постеры. «Главным имиджевым каналом все
равно останется телевизионное размещение и коммуникации в Интернете, — говорит
управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett) Наталья Меш. —
Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену,
потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании — так принято
считать. Иностранные пассажиры в большей степени зависят от своих
представлений об авиакомпании».
Источник: РБК Daily