В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2012
Ребрендинг части аптек «36,6» принес результат
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше

Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» в первом полугодии составили 7,4 млрд руб., на 3% больше, чем годом ранее, а продажи ее дискаунтеров «Леко» за тот же период выросли на 8% (абсолютных цифр компания не раскрывает); во II квартале выручка компании выросла на 5% до 3,7 млрд руб., выручка «Леко» — на 21%. Об этом говорится в опубликованных вчера операционных результатах «36,6». Вся компания в целом потеряла 12% покупателей в I полугодии 2011 г., во II квартале — 8%.

Как изменилось число покупателей в дискаунтерах «Леко» в первом полугодии, «36,6» не раскрывает. Итоги работы дискаунтеров в I полугодии недостаточно репрезентативны, объясняет представитель компании: в I квартале аптеки находились в стадии ребрендинга, а затем — раскрутки. Во II квартале трафик в дискаунтерах вырос на 12%. «Аптечная сеть «36,6» начала развивать бренд «Леко» в ноябре 2011 г., к концу первого полугодия под эту вывеску было переведено 194 точки (всего у «36,6» их 935, см. врез). Поэтому показатели дискаунтеров во II квартале и первом полугодии компания сравнивает с показателями тех же точек, работавших под брендом «36,6».

Основное отличие «Леко» от «36,6» — более широкий ассортимент лекарств по более низким ценам. В зависимости от региона цены в «Леко» ниже на 1-10%, чем у конкурентов, говорит представитель сети. Сравнения с ценами в «36,6» компания не дает. В новой сети валовая рентабельность по основным лекарствам (их перечень не приведен) будет снижена до 9-11% против 24% сейчас в аптеках «36,6», писали в январе 2012 г. аналитики «Уралсиб кэпитал» Тигран Оганесян и Александр Шелестович.

Источник: cre.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталDigital mindPichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center