01 Августа 2012 | 13:27

Henkel увеличила квартальную прибыль на 9,9%

В первом полугодии показатель вырос на 21,8%

Картинка Henkel увеличила квартальную прибыль на 9,9%

Немецкий производитель бытовой химии и косметики Henkel во II квартале 2012 года увеличил чистую прибыль в годовом исчислении на 9,9% до 412 млн евро с 375 млн евро, сообщает компания. Скорректированная чистая прибыль выросла до 420 млн евро с 343 млн евро.

Прибыль на привилегированную акцию увеличилась до 0,92 евро с 0,85 евро годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила 0,97 евро против 0,79 евро.

Продажи выросли на 6,4% до 4,206 млрд евро. Органический рост продаж составил 4%. В том числе рост продаж направления «чистящие и моющие средства» составил 5,1%, «косметика и средства личной гигиены» — 2,8%, «клеи и технологии» — 3,6%.

Операционная прибыль (EBIT) продемонстрировала рост на 8,5% до 583 млн евро. Маржа по EBIT выросла на 1,5 процентного пункта до 14,5%. Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 18,6% до 609 млн евро.

Чистая прибыль Henkel в первом полугодии выросла относительно января-июня прошлого года на 21,8% до 817 млн евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию показала рост на 21,1% до 1,84 евро.

Компания увеличила продажи на 5,6% до 8,214 млрд евро. Органический рост продаж составил 4,3%.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 17,6% до 1,160 млрд евро. Маржа по EBIT увеличилась до 14,1% с 12,7%.

«Henkel во II квартале продолжила успешную деятельность несмотря на сложную атмосферу на рынке: мы увеличили прибыль во всех направлениях и добились существенного роста маржи по EBIT, — комментирует гендиректор компании Каспер Рорстед. — Сильные квартальные показатели отражают постоянную сосредоточенность Henkel на своих стратегических приоритетах». Компания прогнозирует в 2012 году органический рост продаж в диапазоне 3-5%, ожидает увеличить маржу по EBIT на 14. Henkel повысила прогноз по росту прибыли на привилегированную акцию с 10% до 15%.

Чистая прибыль Henkel по итогам 2011 года составила 1,253 млрд евро (+12% к 2010 году), скорректированная чистая прибыль выросла на 11,4% до 1,356 млрд евро. Продажи показали рост на 3,4% до 15,605 млрд евро.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.