В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Американский ритейлер готов одеть российских олимпийцев вместо Bosco
(14 комментариев)
Несмотря на действующий контракт с Bosco, компания American Apparel рассчитывает обеспечить формой российских олимпийцев в Сочи

Компания American Apparel, специализирующаяся на производстве одежды категории масс-маркет, намерена обеспечить формой российскую сборную для Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Об этом на днях сообщил гендиректор и владелец компании Дов Чарни. По его словам, компания ведет переговоры с российскими представителями с 2011 года. «Представители российской сборной не хотят носить вещи, сделанные в Китае. Ведь это не просто форма - это ценнейшая атрибутика и во многом ― лицо команды», - заявил он.

Впрочем, контракт на пошив одежды для Игр 2014 года Олимпийский комитет уже заключил с компанией Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Чарни не стал комментировать действующий контракт российского олимпийского комитета и Bosco. «Со мной связались из организации, связанной с правительством. Мы ничего не подписывали, пока ведем диалог»,  - заявил он «Известиям».

Не исключено, что высказывания руководства American Apparel не более чем рекламный ход, который должен способствовать раскрутке торговой марки. Тем более, что почти все американские крупные ритейлеры в условиях падения продаж на местном рынке ищут выгодные контракты за рубежом.

Сам Чарни этого и не скрывает.

- Сейчас наша отрасль настроена на импорт. Товары с лекалом  «Made in USA» хорошо продаются, а не смотреть в сторону экспорта в дальние страны мы не можем ― ведь это бизнес, - говорит гендиректор American Apparel.

Возможно, американцы даже не знали, что оргкомитет «Сочи-2014» объявил Bosco победителем конкурса на звание генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в категории «Спортивная одежда, обувь» еще в 2009 году, и компания уже представила ассортимент лицензионной олимпийской коллекции Сочи-2014. Bosco экипирует российских сборников начиная c 2001 года, когда компания впервые стала генеральным партнером cборной на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити. На Лондонскую Олимпиаду в одежде Bosco отправилась не только российская делегация, но и украинская и испанская сборная.

В свою очередь представители компании Bosco сообщили, что ничего не знают о намерениях американского бренда. «Контракт с Олимпийским комитетом России наделил компанию статусом эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (на играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016) и генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Bosco также подписала с Оргкомитетом Сочи 2014 лицензионное соглашение, согласно которому компания является официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно, - заявили в пресс-службе компании Михаила Куснировича. – И на сегодняшний день нет никаких причин для изменения принципов наших партнерских договоренностей».

В самих Штатах местных производителей одежды теснят иностранцы. Так, в середине июля разгорелся скандал вокруг формы олимпийской национальной команды США. Оказалась, что костюмы американских спортсменов были пошиты в Китае. Изготовление формы было доверено известной фирме Ralph Lauren, которая обратилась к азиатским производителям. Сенатор Гарри Рейд заявил, что вся форма должна быть сожжена. Он добавила, что лучше пусть американские спортсмены выступают в футболках с написанным от руки обозначением «USA». Мнение сенатора разделили и другие политики, например, спикер палаты представителей конгресса Джон Бонэр и лидер демократического меньшинства Нэнси Пелоси, которая заявила, что американские спортсмены должны выступать только в форме, сделанной в США.

Олимпийский комитет США обвинения в адрес фирмы-производителя отвергает. «В отличие от большинства команд по всему миру, олимпийская сборная США финансируется частным капиталом, и мы благодарны за поддержку наших спонсоров. Мы гордимся нашим партнерством с Ralph Lauren, культовой американской компанией, и с нетерпением ожидаем выступления лучших спортсменов Америки на предстоящих играх в Лондоне», — говорится в заявлении Олимпийского комитета.

Источник: Известия




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingVenta reSearch LabАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center