В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Merсedes откроет бар в гостинице «Украина» совместно с Ginza Project
Мировой автоконцерн Merсedes-Benz будет не только возить, но и кормить и поить. Как стало известно РБК daily, в столичной гостинице «Украина» в августе откроется бар «Мерседес», который станет первым в истории компании

Партнером немцев в этом проекте выступит ресторанный холдинг Ginza Project. По данным участников ресторанного рынка, в скором времени в Москве должно открыться аналогичное заведение Porsсhe.

На 31-м этаже гостиницы «Украина» на месте японского ресторана «Токассо» в августе будет открыт бар «Мерседес», рассказали РБК daily несколько источников. «Токассо» при этом не закроется, а переедет на 34-й этаж, где находится бар «Трубадур». Как говорят источники, новое заведение откроется при участии известного автогиганта. На сайте Ginza Project опубликована информация, что «Мерседес-Бенц Рус» станет новым парт­нером ресторанного холдинга. Сотрудничество компаний «обещает посетителям ресторанов и поклонникам автомобилей «со звездой» немало приятных сюрпризов».

Директор ресторанов Ginza Project в гостинице «Украина» Елена Миронова подтвердила РБК daily, что бар «Мерседес» действительно откроется в августе. По ее словам, в новом заведении будут представлены блюда европейской и японской кухни. «Поскольку это все-таки будет бар, то основной акцент будет сделан на напитках», — добавила она. Новое заведение будет рассчитано на 100—120 посадочных мест. Раскрывать другие детали проекта г‑жа Миронова отказалась.

В пресс-службе гостиницы «Украина» знают об открытии нового бара. В «Мерседес-Бенц Рус» получить комментарий не удалось.

Для Ginza Project открытие нового бара станет очередным совместным проектом с известными компаниями. Ранее ресторанный холдинг совместно с радио Business FM открыл одноименное кафе в Москве на Неглинной улице, а с журналом Maxim — ресторан Maxim Bar на крыше торгового центра «Цветной».

Открытие бара Mersedes — это борьба за лояльность потребителя, уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. «Москва является дорогим городом, и поэтому понятна логика производителей дорогих автомобилей», — говорит он. Эксперт слышал, что в скором времени в столице должно появиться аналогичное заведение от Porsсhe. Он не исключает открытия ресторанов под брендами и других ведущих автопроизводителей.

В то же время открытие бара «Мерседес» в гостинице «Украина» можно воспринимать как маркетинговый вызов компании Rolls Royce, считает ресторанный критик Дмитрий Алексеев. Дело в том, что в «Украине» располагается единственный в столичном регионе бутик Rolls Royce. «Как правило, автопроизводители очень болезненно относятся к соседству конкурентов», — отмечает эксперт.

Эксперты сходятся во мнении, что подобные монобрендовые заведения, как правило, используются для проведения корпоративных мероприятий и не являются прибыльными.

Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаUniteFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center