В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"М.Видео" объединяет интернет-магазин с розницей
"Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, приняла решение интегрировать операции в различных каналах продаж и синхронизировала бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети, сообщает компания

"С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети", - отмечается в сообщении.

Эксперты компании подчеркивают, что обновленная бизнес-модель поможет "М.Видео" улучшить показатели продаж в интернете, расширить покупательский опыт в крупных городах и в регионах, а также расширить и унифицировать товарный ассортимент, как в интернет-магазине так и в рознице.

Компания отмечает, что в развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов "М.Видео" и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазине. Эксперты компании считают, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке, в том числе, благодаря отлаженной логистической системе.

"Розничные сети по сравнению с интернет-игроками обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики – в российских реалиях отлаженная система дистрибуции – это ключевая компетенция", – отмечает вице-президент и директор по развитию "М.Видео" Павел Бреев, слова которого приводятся в сообщении.

Директор по розничным продажам "М.Видео" Стив Льюис, слова которого также приводятся в сообщении, отметил, что благодаря новой системе не придется открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом компания уменьшит издержки и сможет предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве.

Кроме того, в связи со структурными изменениями, "М.Видео" с 18 мая покинул директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении четырех лет, возглавлявший интернет-магазин компании.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SapientNitroCharsky studioIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center