09 Февраля 2012 | 08:09

«Яндекс.Деньги» выходят за границу

Электронные деньги из «Яндекс.Деньги» с 9 февраля можно будет переводить на карты Visa и MasterCard. Услуга будет доступна в 25 странах. Новый сервис позволит увеличить оборот «Яндекс.Деньги» в 2—3 раза, но аудитория увеличится лишь за счет российских клиентов, считают эксперты

Картинка «Яндекс.Деньги» выходят за границу

Пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» смогут привязать свои электронные кошельки к картам Visa и MasterCard, сообщает компания. С 9 февраля электронные деньги можно будет переводить на банковские карты, а с них, наоборот, пополнять электронный кошелек.

Для перевода средств на карту необходимо указать ее номер, на счет деньги поступят в течение одного-двух рабочих дней.

«Яндекс.Деньги» — электронная платежная система в рублевом сегменте интернета. К системе подключены более трех с половиной тысяч интернет-магазинов. К 2011 году в системе зарегистрировано 9 млн счетов, ежедневно в ней открывается более 8 тысяч новых счетов, проводится более 80 тысяч платежей.

Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли перевести средства на карту, лишь будучи клиентами российских Альфа-банка, «Открытия» и Росевробанка. При этом перевод на банковские счета из «Яндекс.Денег» занимал почти неделю и на фоне других быстрых онлайн-платежей (моментальные платежи с банковских карт за товары и услуги, моментальное пополнение кошельков из банков и т. д.) был медленным и достаточно сложным, говорят в компании. Теперь

сервис работает с картами Visa всех банков, которые действуют в России. Владельцам карт MasterСard деньги можно отправить еще в 24 страны,
в том числе Украину, Казахстан, Болгарию, Венгрию, Израиль, Кипр, Мальту, Польшу, Турцию, Чехию. За одну операцию владелец идентифицированного счета (не анонимного счета, про который система знает, кому он принадлежит) может перевести на карту до 75 тысяч рублей, владелец анонимного — до 15 тысяч рублей. Комиссия составит 15 рублей и 3% от суммы перевода, конвертация будет проводиться по курсу MasterCard, Visa или банка, выпустившего карту.

В марте 2011 года «Яндекс.Деньги» вышли на рынки Украины, Казахстана, Белоруссии. «Новый сервис поможет «Яндекс.Деньгам» более тесно работать с иностранной аудиторией — например, с фрилансерами из Украины, Казахстана, которые получают деньги от российских работодателей, или с теми, кому важно быстро отправить денежный перевод своим родным и друзьям в Европу или в страны СНГ», — подчеркнули в «Яндекс.Деньгах».

В компании рассказали, сервис сделан на технологических платформах Visa и Mastercard при участии партнера-банка. Условия сделки не раскрываются.

Сумму потенциальной выгоды от сотрудничества в компании «Яндекс.Деньги» не уточнили. Но еще весной 2011 года в «Яндекс.Деньгах» говорили, что за два года сотрудничества с Альфа-банком клиенты перевели из электронного кошелька на карты банка 4 млрд рублей. С 2009 года каждый четвертый из наиболее активных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» привязал свою банковскую карту к счету в «Яндекс.Деньгах».

По словам председателя ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, гибридные продукты сейчас наиболее актуальный тренд на рынке: «Это очень востребовано и в духе времени». Исходя из результатов сотрудничества с Альфа-банком, он полагает, что новая функция позволит «на порядок увеличить аудиторию сервиса».

«Вряд ли новая функция позволит увеличить пользовательскую базу «Яндекс.Денег», потому что и другие компании, например «Qiwi Кошелек», предлагают такие переводы»,
— спорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. Тем не менее он позитивно оценивает нововведение — «это развитие сервиса», а сама функция повысит лояльность существующих клиентов.

Президент — председатель правления инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков считает, что такой сервис будет пользоваться наибольшим спросом у российских клиентов небольших интернет-магазинов. По его оценкам, в России может наблюдаться рост оборота сервиса в 2—3 раза.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.