Samsung откроет 3 тысячи фирменных отделов в салонах «Евросети»
В этом году компания Samsung намерена значительно расширить свое присутствие в российской розничной торговле. В реализации этого плана южнокорейскому производителю окажет помощь российский ритейлер «Евросеть»
В интервью ресурсу «Ведомости» представитель «Евросети» Ульяна Смольская и директор департамента мобильных устройств Samsung Алексей Дорофеев рассказали, что в первом полугодии в салонах ритейлера будет открыто около 1000 фирменных отделов корейской компании, которые будут торговать мобильной техникой. В дальнейшем количество «брендированных зон» предполагается довести до 3000. Площадь такой зоны равна 3-20 м2. Стоимость создания фирменного отдела, по словам Смольской, составляет от $2000 до $15000.
Дорофеев сообщил, что в 2012 году фирменные отделы компании появятся и в салонах остальных ее партнеров. Он заявил, что расширение сети брендированных зон позволит Samsung закрепить лидирующее положение на российском рынке.
Как утверждает Дорофеев, в ноябре 2011 году Samsung опередила компанию Nokia по продажам мобильных устройств на российском рынке.
Представитель Nokia Виктория Еремина сообщила, что у компании имеется в России 56 франчайзинговых салонов и 1 собственный, 28 фирменных отделов в MediaMarkt и 19 в «Связном». По ее мнению, фирменные отделы являются эффективным форматом розничной торговли, особенно для продвижения.
Источник: 3DNews.ru