В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
Luis Vuitton Moet & Hennessy Group заключила эксклюзивный контракт с холдингом "ДжамильКо" на продажу товаров DKNY в России: сейчас лицензиат подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах под монобрендовые магазины Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans. DKNY может восполнить потери "ДжамильКо", потерявшей контракты с несколькими ключевыми брендами,— Hermes в люксовом сегменте и Guess в демократичном

В середине мая ООО ЛВБ ("дочка" "ДжамильКо", развивающая демократичные магазины одежды) открыло магазин DKNY Jeans в ТЦ "Европейский", рассказали "Ъ" консультанты рынка недвижимости. "ДжамильКо" заключила лицензионный и дистрибуторский контракты и на другие линии DKNY — компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

PR-менеджер "ДжамильКо" Мария Краснова не стала комментировать эту информацию. Получить комментарии парижского офиса Luis Vuitton Moet & Hennessy Group (LVMH), владеющей брендами DKNY, в пятницу не удалось.

Товары DKNY раньше продавались в торговом доме ЦУМ, Lotte Plaza и др. Теперь их будет продавать эксклюзивный лицензиат, говорит вице-президент Mercury (контролирует ОАО ТД ЦУМ) Алла Вебер.

На сайте ЛВБ говорится, что готовятся к открытию еще два магазина DKNY Jeans — в московском ТЦ "Вегас" и краснодарской "Галерее". А в сентябре "ДжамильКо" откроет монобрендовый магазин DKNY в ТЦ "А`стор Плаза" в Ростове-на-Дону, рассказал "Ъ" один совладельцев этого торгового центра. "ДжамильКо" подыскивает помещения площадью 100-150 кв. м на центральных улицах в Москве для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans, рассказывает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ "Мега Химки". Инвестиции в открытие одного арендованного магазина могут составить $250-350 тыс., считает директор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.

Группа компаний "ДжамильКо" основана в 1988 году. Эксклюзивный дистрибутор одежды люксовых марок — Burberry, Chaumet, Dormeuil, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, Jaeger и демократичных —Timberland, Naf Naf, Chevignon, New Balance, Berghaus, Desigual. Управляет более 120 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Принадлежит семье Джамиль. Выручка не раскрывается.

DKNY (Donna Karan New York) основана в 1984 году в Нью-Йорке модельером Донной Каран. С 2001 года входит в холдинг LVMH. Выручка LVMH от продажи одежды и кожаных изделий в 2010 году составила €7,5 млрд. Основные владельцы — семья Бернара Арно (47,6%) и зарубежные и французские инвестфонды (45%).

Емкость российского рынка одежды класса "люкс" в 2010 году составляла $1,6 млрд. (+9% к 2009-му), то есть 2,5% от всего рынка одежды, подсчитала Euromonitor International.

За последние два года "ДжамильКо" завершила сотрудничество с тремя ключевыми марками — демократичными Guess и LeviStrauss & Co и с люксовой Hermes. Все три компании решили развиваться в России самостоятельно. Постепенно "ДжамильКо" компенсирует "потери", считает Андрей Цирер. В феврале компания подписала контракт с компанией Jaeger на развитие одноименной люксовой марки (уже открыто два магазина в Москве), а весной добавила в портфель спортивный бренд New Balance и демократичные марки Berghaus и Desigual.

Стратегия развития LVMH в России, как правило, предполагает прямое участие в управлении и капитале местных партнеров: московские бутики Luis Vuitton принадлежат непосредственно компании, в парфюмерной сети Ile de Beaute LVMH владеет 49% акций, а в январе этого года холдинг довел свою долю до 100% в дистрибуторе алкоголя Whitehall Rus. Контракт с "ДжамильКо", скорее всего, подразумевает выкуп открытых магазинов через несколько лет, считает господин Цирер. "ДжамильКо" уже практиковала подобные сделки: в феврале 2009 года LeviStrauss & Co выкупила 51% в совместном предприятии с "ДжамильКо" и стала собственником всех российских магазинов под своим брендом.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Total ViewRocketmindRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center