30 Мая 2011 | 06:57

"ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY

Luis Vuitton Moet & Hennessy Group заключила эксклюзивный контракт с холдингом "ДжамильКо" на продажу товаров DKNY в России: сейчас лицензиат подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах под монобрендовые магазины Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans. DKNY может восполнить потери "ДжамильКо", потерявшей контракты с несколькими ключевыми брендами,— Hermes в люксовом сегменте и Guess в демократичном

Картинка "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY

В середине мая ООО ЛВБ ("дочка" "ДжамильКо", развивающая демократичные магазины одежды) открыло магазин DKNY Jeans в ТЦ "Европейский", рассказали "Ъ" консультанты рынка недвижимости. "ДжамильКо" заключила лицензионный и дистрибуторский контракты и на другие линии DKNY — компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

PR-менеджер "ДжамильКо" Мария Краснова не стала комментировать эту информацию. Получить комментарии парижского офиса Luis Vuitton Moet & Hennessy Group (LVMH), владеющей брендами DKNY, в пятницу не удалось.

Товары DKNY раньше продавались в торговом доме ЦУМ, Lotte Plaza и др. Теперь их будет продавать эксклюзивный лицензиат, говорит вице-президент Mercury (контролирует ОАО ТД ЦУМ) Алла Вебер.

На сайте ЛВБ говорится, что готовятся к открытию еще два магазина DKNY Jeans — в московском ТЦ "Вегас" и краснодарской "Галерее". А в сентябре "ДжамильКо" откроет монобрендовый магазин DKNY в ТЦ "А`стор Плаза" в Ростове-на-Дону, рассказал "Ъ" один совладельцев этого торгового центра. "ДжамильКо" подыскивает помещения площадью 100-150 кв. м на центральных улицах в Москве для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans, рассказывает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ "Мега Химки". Инвестиции в открытие одного арендованного магазина могут составить $250-350 тыс., считает директор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.

Группа компаний "ДжамильКо" основана в 1988 году. Эксклюзивный дистрибутор одежды люксовых марок — Burberry, Chaumet, Dormeuil, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, Jaeger и демократичных —Timberland, Naf Naf, Chevignon, New Balance, Berghaus, Desigual. Управляет более 120 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Принадлежит семье Джамиль. Выручка не раскрывается.

DKNY (Donna Karan New York) основана в 1984 году в Нью-Йорке модельером Донной Каран. С 2001 года входит в холдинг LVMH. Выручка LVMH от продажи одежды и кожаных изделий в 2010 году составила €7,5 млрд. Основные владельцы — семья Бернара Арно (47,6%) и зарубежные и французские инвестфонды (45%).

Емкость российского рынка одежды класса "люкс" в 2010 году составляла $1,6 млрд. (+9% к 2009-му), то есть 2,5% от всего рынка одежды, подсчитала Euromonitor International.

За последние два года "ДжамильКо" завершила сотрудничество с тремя ключевыми марками — демократичными Guess и LeviStrauss & Co и с люксовой Hermes. Все три компании решили развиваться в России самостоятельно. Постепенно "ДжамильКо" компенсирует "потери", считает Андрей Цирер. В феврале компания подписала контракт с компанией Jaeger на развитие одноименной люксовой марки (уже открыто два магазина в Москве), а весной добавила в портфель спортивный бренд New Balance и демократичные марки Berghaus и Desigual.

Стратегия развития LVMH в России, как правило, предполагает прямое участие в управлении и капитале местных партнеров: московские бутики Luis Vuitton принадлежат непосредственно компании, в парфюмерной сети Ile de Beaute LVMH владеет 49% акций, а в январе этого года холдинг довел свою долю до 100% в дистрибуторе алкоголя Whitehall Rus. Контракт с "ДжамильКо", скорее всего, подразумевает выкуп открытых магазинов через несколько лет, считает господин Цирер. "ДжамильКо" уже практиковала подобные сделки: в феврале 2009 года LeviStrauss & Co выкупила 51% в совместном предприятии с "ДжамильКо" и стала собственником всех российских магазинов под своим брендом.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.