В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"М.Видео" планирует листинг за рубежом
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники "М.Видео" рассматривает возможность листинга за рубежом, Также компания планирует покупку активов конкурентов и продажу доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет

Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура. Об этом, как сообщает Рейтер, рассказал журналистам в понедельник источник в компании.

"Инвесторы активно с нами говорят. Мы - за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени", - сказал источник.

Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80 тыс. до 100 тыс. человек.

В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник.

В перспективе двух-трех лет "М.Видео" не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками.
"Отрасли нужна консолидация", - сказал он, отметив, что "М.Видео" может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку.

"Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться", - сказал источник.

"М.Видео" закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 млрд. рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 млрд. рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе.

Крупнейший бенефициар компании - ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayPracticaARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center