Microsoft назначет нового руководителя отдела маркетинга
Капоселла будет руководить всем маркетинговым направлением в Microsoft, всеми рекламными кампаниями и связями с общественностью. Ранее все те же обязанности на протяжении последних 10 лет исполняла Мэттьюз
Корпорация Microsoft сегодня назвала своего нового руководителя маркетингового подразделения. Напомним, что ровно неделю назад компания объявила об уходе Мич Мэттьюз, руководившей всеми основными маркетинговыми усилиями компании. Сегодня на должность Мэттьюз была назначена замена - Крис Капоселла, проработавший в корпорации около 20 лет. Согласно данным Microsoft, Капоселла становится старшим вице-президентом Microsoft и президентом подразделения Consumer Channels and Central Marketing Group.
Капоселла будет руководить всем маркетинговым направлением в Microsoft, всеми рекламными кампаниями и связями с общественностью. Ранее все те же обязанности на протяжении последних 10 лет исполняла Мэттьюз.
Напомним, что в когорте топ-менеджеров Microsoft Капоселла является персоной довольно известной и публичной. Ранее он часто выступал с докладами и давал интервью разным изданиям, занимая должность старшего вице-президента Microsoft Office Division. На своей последней должности Капоселла преимущественно занимался маркетингом офисных решений Microsoft, в частности MS Office, Exchange и SharePoint, а также их облачных версий. Последняя активность Капоселлы была связана с продвижением Office 365 и Office Web Apps.
Сейчас маркетингом в офисном подразделении занимается Кирк Кёнигсбауэр.
Первое появление Капоселлы на публике в составе Microsoft состоялось еще в далеком 1997 году, когда на презентации Windows 98 Билл Гейтс рассказывал о новой ОС, попросив Капоселлу подключить сканер к компьютеру под управлением Win 98. После включения сканера, презентационный компьютер успешно завис, показав аудитории знаменитый синий экран Win 98.
Источник: Сybersecurity.ru