В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2011
Apple и Google запустят облачные музыкальные сервисы
Компания Google хочет купить европейский музыкальный сервис Sportify и ведет с ним переговоры. В то же время Apple договаривается с крупнейшими музыкальными лейблами правах на продажу треков

Вместо того чтобы разработать свой собственный новый музыкальный сервис с нуля, компания Google рассматривает возможность сотрудничества с уже существующим сервисом Sportify. Она хочет присоединить его к Google Music. Сервис Sportify дислоцируется в Европе и не имеет прав на американский рынок цифровой дистрибуции, и в этом случае ему бы не помешала помощь Google.

Google сейчас она испытывает некоторые проблемы в ходе ведения переговоров с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими фирмами, которые пока не дают разрешение на распространение принадлежащих им музыкальных треков через музыкальный сервис Google, так что приобретение Sportify оказалось бы как нельзя кстати. Это не первая попытка Google стать владельцем стороннего музыкального сервиса — несколько дней назад читатели Infox.ru могли ознакомиться с подробностями о приобретении Google сервиса Pushlife. Этот сервис был аналогом Apple iTunes, так что интерес Google к нему вполне понятен. Покупка обошлась интернет-гиганту в $25 миллионов.

Тем временем один из главных конкурентов Google, компания Apple, делает большие успехи на пути развития своих музыкальных сервисов. Как стало известно, ей удалось заключить соглашение с компанией Warner Music, в котором говорится о создании нового «музыкального облака». Музыкальные треки, записанные под этим лейблом, уже присутствуют на iTunes.
По информации от западных информагентств, Apple подписала контракт не с одной, а с двумя крупными музыкальными компаниями. Одна из них — вышеупомянутая Warner Music, а название второй фирмы держится в секрете. Warner Music является третьей на этом рынке и владеет правами на песни известных во всем мире групп и исполнителей. Ее конкуренты — это Universal Music Group, Sony Music Entertainment и EMI Music.

Какие-либо подробности о развитии своего «облачного музыкального» сервиса компания Apple тщательнейшим образом скрывает. Скорее всего, он предоставит возможность слушать купленные и сохраненные через iTunes композиции прямо в интернете, подключаясь через любые мобильные устройства Apple, способные выходить в сеть.

Источник: Infox.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВDDB RussiaAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center