20 Апреля 2011 | 11:39

Компания Danone увеличила продажи

Французская компания Danone объявила о результатах продаж за первую четверть 2011 года. Чистая выручка увеличилась на 8,5%, лидирующим сегментом продаж стала бутилированная вода, включая бренды Evian и Volvic, где прирост составил 13%

Картинка Компания Danone увеличила продажи

Самые высокие темпы роста показали азиатские страны – 18%, Европа – всего 3,7%, все остальные страны с совокупности – 15%.

Франк Рибу (Franck Riboud), председатель правления и президент компании Danone, сказал: «Команда Danone хорошо поработала за последние несколько кварталов, что привело к увеличению чистой выручки в 1 квартале 2011 года на 8,5%. Лидерами продаж стали бутилированная вода и детское питание, эти два сегмента показали увеличение продаж на 10%».

«В январе мы начали процесс интеграции Danone-Unimilk, нашего совместного предприятия в России. Мы уже начали работу с сегментации рынка и увеличения капиталовложений в торговлю, также планируем увеличить производительность», - говорит г-н Рибу.

Источник: Unipack

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru