В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Компания Danone увеличила продажи
Французская компания Danone объявила о результатах продаж за первую четверть 2011 года. Чистая выручка увеличилась на 8,5%, лидирующим сегментом продаж стала бутилированная вода, включая бренды Evian и Volvic, где прирост составил 13%

Самые высокие темпы роста показали азиатские страны – 18%, Европа – всего 3,7%, все остальные страны с совокупности – 15%.

Франк Рибу (Franck Riboud), председатель правления и президент компании Danone, сказал: «Команда Danone хорошо поработала за последние несколько кварталов, что привело к увеличению чистой выручки в 1 квартале 2011 года на 8,5%. Лидерами продаж стали бутилированная вода и детское питание, эти два сегмента показали увеличение продаж на 10%».

«В январе мы начали процесс интеграции Danone-Unimilk, нашего совместного предприятия в России. Мы уже начали работу с сегментации рынка и увеличения капиталовложений в торговлю, также планируем увеличить производительность», - говорит г-н Рибу.

Источник: Unipack




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaIndexAdventum
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center