В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Компания Danone увеличила продажи
Французская компания Danone объявила о результатах продаж за первую четверть 2011 года. Чистая выручка увеличилась на 8,5%, лидирующим сегментом продаж стала бутилированная вода, включая бренды Evian и Volvic, где прирост составил 13%

Самые высокие темпы роста показали азиатские страны – 18%, Европа – всего 3,7%, все остальные страны с совокупности – 15%.

Франк Рибу (Franck Riboud), председатель правления и президент компании Danone, сказал: «Команда Danone хорошо поработала за последние несколько кварталов, что привело к увеличению чистой выручки в 1 квартале 2011 года на 8,5%. Лидерами продаж стали бутилированная вода и детское питание, эти два сегмента показали увеличение продаж на 10%».

«В январе мы начали процесс интеграции Danone-Unimilk, нашего совместного предприятия в России. Мы уже начали работу с сегментации рынка и увеличения капиталовложений в торговлю, также планируем увеличить производительность», - говорит г-н Рибу.

Источник: Unipack




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoC4groupИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center