В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola готоит крупнейшую целевую рекламную кампанию Coca-Cola Music
Год назад Coca-Cola заявила, что к 2020 году она непременно удвоит свои доходы и начнет зарабатывать по 200 миллиардов долларов в год, продавая более 3 миллиардов единиц товара ежедневно. Достичь этого компания намерена привлечением огромной аудитории тинейджеров. И теперь компания начинает претворять свои цели в жизнь

Учитывая, какими быстрыми темпами растет рынок продуктов для тинейджеров по всему миру, Coca-Cola собирается запустить акцию одновременно более чем на 100 рынках. Кампания рассчитана на молодежь от 13 до 19 лет, и перед маркетологами стоит нелегкая задача найти оптимальный «общий знаменатель». По словам Шая Дрохена, старшего вице-президента брендов газированных напитков, они намерены общаться с подростками на универсальном языке, который поймут на всех континентах и в любой стране.

Coca-Cola Music стартует уже в конце этого месяца – начало ознаменуется акцией «Сессия 24 часа», в которой примут участие 20 стран. 22 марта Maroon 5 запрутся в студии в Лондоне и за сутки запишут свою новую песню. При этом все 24 часа команда будет общаться со своими фанатами, делиться своим мнением и идеями о тексте и музыке новой песни. А комментарии и фотографии пользователей будут проецироваться на стены студии.

Помимо Maroon 5, Coca-Cola уже заключила партнерские соглашения с английской группой One Night Only и британским певцом и автором песен Тайо Крузом. One Night Only уже записала новый трек под названием “Can you feel it”, в котором проигрывается стандартная мелодия Coca-Cola из пяти нот. Она станет саундтреком нового ролика, над которым уже работает амстердамское подразделение Wieden & Kennedy. Круз же напишет песню, которая будет записана при участии артистов, которых выберут подростки из разных стран.

К 2020 году треть населения Земли, что, по прогнозам, должно составить 2,5 миллиарда человек, будет моложе 18 лет. А в ближайшие 10 лет число подростков только в США вырастет до 31 миллиона. Шесть стран - Китай, Индия, Индонезия, Нигерия, Пакистан и США к 2020 году станут домом для половины всех подростков мира. «В стратегическом плане развития до 2020 года все сказано очень четко, – рассказал Шай Дрохен. – Мы не можем позволить себе прекратить коммуникации с тинейджерами. Мы не можем думать «подростки уже знают нас» и пропустить пару лет. Каждые шесть лет приходит совершенно новое поколение». По словам Дрохена, расходы на кампанию будут рассчитаны в соответствии с будущим потенциалом тинейджерского рынка. Назвать точную цифру бюджета он, впрочем, отказался. Однако, стоит отметить, что в прошлом году Coca-Cola потратила около 2,9 миллиарда долларов на рекламу по всему миру, что выше на 4,5%, чем в 2009 году.

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: AdAge.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзMcCann Erickson RussiaAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center