05 Марта 2011 | 13:58

Coca-Cola готоит крупнейшую целевую рекламную кампанию Coca-Cola Music

Год назад Coca-Cola заявила, что к 2020 году она непременно удвоит свои доходы и начнет зарабатывать по 200 миллиардов долларов в год, продавая более 3 миллиардов единиц товара ежедневно. Достичь этого компания намерена привлечением огромной аудитории тинейджеров. И теперь компания начинает претворять свои цели в жизнь

Картинка Coca-Cola готоит крупнейшую целевую рекламную кампанию Coca-Cola Music

Учитывая, какими быстрыми темпами растет рынок продуктов для тинейджеров по всему миру, Coca-Cola собирается запустить акцию одновременно более чем на 100 рынках. Кампания рассчитана на молодежь от 13 до 19 лет, и перед маркетологами стоит нелегкая задача найти оптимальный «общий знаменатель». По словам Шая Дрохена, старшего вице-президента брендов газированных напитков, они намерены общаться с подростками на универсальном языке, который поймут на всех континентах и в любой стране.

Coca-Cola Music стартует уже в конце этого месяца – начало ознаменуется акцией «Сессия 24 часа», в которой примут участие 20 стран. 22 марта Maroon 5 запрутся в студии в Лондоне и за сутки запишут свою новую песню. При этом все 24 часа команда будет общаться со своими фанатами, делиться своим мнением и идеями о тексте и музыке новой песни. А комментарии и фотографии пользователей будут проецироваться на стены студии.

Помимо Maroon 5, Coca-Cola уже заключила партнерские соглашения с английской группой One Night Only и британским певцом и автором песен Тайо Крузом. One Night Only уже записала новый трек под названием “Can you feel it”, в котором проигрывается стандартная мелодия Coca-Cola из пяти нот. Она станет саундтреком нового ролика, над которым уже работает амстердамское подразделение Wieden & Kennedy. Круз же напишет песню, которая будет записана при участии артистов, которых выберут подростки из разных стран.

К 2020 году треть населения Земли, что, по прогнозам, должно составить 2,5 миллиарда человек, будет моложе 18 лет. А в ближайшие 10 лет число подростков только в США вырастет до 31 миллиона. Шесть стран - Китай, Индия, Индонезия, Нигерия, Пакистан и США к 2020 году станут домом для половины всех подростков мира. «В стратегическом плане развития до 2020 года все сказано очень четко, – рассказал Шай Дрохен. – Мы не можем позволить себе прекратить коммуникации с тинейджерами. Мы не можем думать «подростки уже знают нас» и пропустить пару лет. Каждые шесть лет приходит совершенно новое поколение». По словам Дрохена, расходы на кампанию будут рассчитаны в соответствии с будущим потенциалом тинейджерского рынка. Назвать точную цифру бюджета он, впрочем, отказался. Однако, стоит отметить, что в прошлом году Coca-Cola потратила около 2,9 миллиарда долларов на рекламу по всему миру, что выше на 4,5%, чем в 2009 году.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: AdAge.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.