01 Марта 2011 | 12:57

"Шкода" показала в Женеве новый логотип и новый стиль

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы

Картинка "Шкода" показала в Женеве новый логотип и новый стиль

Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана - это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара - традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в "Шкоде" разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.