03 Февраля 2011 | 13:22

Сеть "Дикси" купила магазины "Виктория" и "Квартал"

Сумма сделки составила 20 миллиардов рублей без учета долга "Виктории"

Картинка Сеть "Дикси" купила магазины "Виктория" и "Квартал"

Российская торговая сеть "Дикси" договорилась о покупке своего конкурента - компании "Виктория", которая работает под брендами "Виктория", "Квартал", "Дешево", "Семейная Копилка" и "КЭШ". Как сообщается в официальном пресс-релизе "Дикси", сумма сделки составила 20 миллиардов рублей без учета долга "Виктории". Сделка будет оплачена наличными и, частично, акциями "Дикси".

В пресс-релизе отмечается, что "Виктория" управляет 257 розничными магазинами общей площадью в 120 тысяч квадратных метров. Магазины расположены в Москве и области, Санкт-Петербурге, а также Ленинградской, Калининградской и Тульской областях. За счет приобретения "Дикси" увеличит товарооборот более, чем на 50 процентов.

Информация о том, что "Дикси" намерена купить "Викторию", появилась на рынке еще вечером 2 февраля, отмечает "Интерфакс" В результате акции "Дикси" на ММВБ утром 3 февраля выросли сразу на 5,4 процента. Правда, после того, как была объявлена цена выкупа "Виктории", инвесторы стали продавать ценные бумаги "Дикси". К 13:00 по московскому времени рост акций немного превышал три процента.

"Дикси" в 2009 году занимала пятое место в России по объему выручки среди всех продуктовых сетей, а "Виктория" - десятое. Если судить по суммарной выручке компаний за 2009 год, то сделка позволит "Дикси" обогнать находящуюся на четвертом месте сеть ""Метро Кэш энд Керри" и приблизиться к "Ашану".

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.