В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2011
HP запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On
Кампания посвященна тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP

Кампания станет часть комплексного маркетинговой программы, включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в социальных сетях. Кампания была создана Группой персональных систем HP и основывается на успешной маркетинговой акции The Computer is Personal Again.

Кампания Everybody On, в которой будет показано использование широкого спектра решений – от компьютеров до мобильных устройств и принтеров, начнется с 60-секундного ролика, где в качестве музыкального сопровождения была выбрана культовая песня Лу Рида (Lou Reed) Walk on the Wild Side.

Ключевым элементом кампании станет страница Everybody On, где будет размещено много различного цифрового контента, включая интервью, посвященные использованию технологий HP для воплощения своих идей. Здесь же пользователи смогут пообщаться с самыми разными людьми и бизнесменами со всего мира, которые увлечены своим делом.

Первый ТВ-ролик, рассказывающий об увлечениях и технологиях HP, которые делают их возможными, будет показан во время трансляции 53-ей ежегодной церемонии вручения премий «Грэмми» 13 февраля. Главной героиней видео станет 13-кратная обладательница «Грэмми» Алиша Киз (Alicia Keys), которая расскажет о своей страсти к музыке и о том, как важно, чтобы аудитория слышала ее песни именно так, как она их записала.

В ролике также будет показан ноутбук HP, оснащенный эксклюзивной технологией Beats Audio, созданной в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Dr. Dre и председателем группы лейблов Interscope Geffen A&M Records и сооснователем бренда Beats Джимми Йовином (Jimmy Iovine), чтобы воссоздать качество студийного звука на компьютере.

Как официальный спонсор «Гэрмми» HP также поддержит и серию основных мероприятий недели «Гэмми». Глобальная маркетинговая кампания была разработана в сотрудничестве с агентствами Creature, Designkitchen, Edelman, Goodby Silverstein & Partners, McCann Erickson, Omnicom Media Group и Publicis.

 

 

Источник: Popsop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalCheil RussiaCPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center