26 Января 2011 | 12:57

В рекламе Dove Men + Care сняли настоящих мужчин

В 2010 году бренд Dove запустил в продажу линию средств для мужчин под торговой маркой Dove Men + Care. В настоящее время идет масштабная рекламная кампания новой продукции. В январе на улицах Москвы появились билборды, на которых мужчины запечатлены такими, какие они есть в реальной жизни

image

Линию средств для мужчин бренд Dove представил впервые. В Европе серия Dove Men + Care появилась еще в начале 2010 года, в России же продукция поступила в продажу несколько позже — в октябре того же года.

Как и  для всех рекламных кампаний Dove, представлять новую линию средств Dove Men + Care были приглашены не профессиональные модели, а обычные мужчины. Уже по первым рекламным сообщениям видно, что бренд говорит с целевой аудиторией на одном языке и понимает ее потребности. Dove показывает именно тех, для кого создана новая линия средств Dove Men + Care: мужчин от 30 лет, которые знают себе цену и привыкли выбирать для себя лучшее, но при этом не делают культа из собственной внешности.

Целевая аудитория  кампании - мужчины 30+. Именно для них, разработаны новые средства Dove Men + Care, сочетающие в себе высокую эффективность и непревзойденный уход. Гели для душа с технологией микроувлажнения (MICROMOISTURE Technology) не только эффективно очищают, но и борются с сухостью кожи. Антиперспиранты Dove Men + Care обеспечивают эффективную защиту от запаха пота до 48 часов и не вызывают раздражения кожи.

Кампания  продлится до конца  февраля.

Задействованные каналы: ТВ (включая спонсорство), ООН, Интернет, торговый маркетинг (POSm, скидки, подарки за покупку)

Слоган: Ощутите комфорт вашей кожей

–ейтинг@Mail.ru