В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
В рекламе Dove Men + Care сняли настоящих мужчин
(12 комментариев)
В 2010 году бренд Dove запустил в продажу линию средств для мужчин под торговой маркой Dove Men + Care. В настоящее время идет масштабная рекламная кампания новой продукции. В январе на улицах Москвы появились билборды, на которых мужчины запечатлены такими, какие они есть в реальной жизни

Линию средств для мужчин бренд Dove представил впервые. В Европе серия Dove Men + Care появилась еще в начале 2010 года, в России же продукция поступила в продажу несколько позже — в октябре того же года.

Как и  для всех рекламных кампаний Dove, представлять новую линию средств Dove Men + Care были приглашены не профессиональные модели, а обычные мужчины. Уже по первым рекламным сообщениям видно, что бренд говорит с целевой аудиторией на одном языке и понимает ее потребности. Dove показывает именно тех, для кого создана новая линия средств Dove Men + Care: мужчин от 30 лет, которые знают себе цену и привыкли выбирать для себя лучшее, но при этом не делают культа из собственной внешности.

Целевая аудитория  кампании - мужчины 30+. Именно для них, разработаны новые средства Dove Men + Care, сочетающие в себе высокую эффективность и непревзойденный уход. Гели для душа с технологией микроувлажнения (MICROMOISTURE Technology) не только эффективно очищают, но и борются с сухостью кожи. Антиперспиранты Dove Men + Care обеспечивают эффективную защиту от запаха пота до 48 часов и не вызывают раздражения кожи.

Кампания  продлится до конца  февраля.

Задействованные каналы: ТВ (включая спонсорство), ООН, Интернет, торговый маркетинг (POSm, скидки, подарки за покупку)

Слоган: Ощутите комфорт вашей кожей






Комментарии (12) Добавить комментарий
фыва 26.01.2011, 13:04

Мужчины такие, какие они есть в настоящей жизни - это с небритыми подмышками, в смысле?

Ответить

Мужчинка 26.01.2011, 14:28

настоящий мужчина должен быть слегка диковат и звероват.

Ответить

фыва 26.01.2011, 16:29

Таким мужчинам вполне хватит хозяйственного мыла, а не Dove.

Ответить

Anonymous 26.01.2011, 17:47

слоган на рекламно-квазирусском новоязе

Ответить

shutnik 27.01.2011, 12:50

Люди, на самом деле... это единственный бренд, который умудрился показать мужика как он есть. Остальные мужские бренды Лореаль, Нивеа или кто там еще - просто струсили, повелись на европейские гайдлайны - а тут все по-настоящему мне кажется. А слоган... в нашей мужской жизни и так все сурово, а это хоть какой-то свет во тьме

Ответить

yashma 27.01.2011, 12:51

я купила своему мужу - так он спрятал от детей - говорит что только для него. никогда такого раньше не наблюдала

Ответить

Poltorak 27.01.2011, 12:53

Ура! Волосатая подмышка - объективная реальность - Россия прогрессирует в рекламе. Это шаг вперед к потребителям.

Ответить

poputchik 27.01.2011, 12:55

не знаю... надо поробовать, вообще Dove фигню не должен делать. Реклама нормальная, а то все мозги промывают русскому человеку фотошопом.

Ответить

ГОСТЬ 27.01.2011, 12:57

у меня все друзья в Сибири такие.) Кстати мне подарили на новый год подарочный набор дав для мужчин с мочалкой.

Ответить

Arnold 27.01.2011, 13:33

это уже баян. Фотожабы были прикольные на "Я Плакал", поиздевались уже над парнем как могли :))))

Ответить

ТЕМА 27.01.2011, 13:37

много рекламы по телеку видел. Дав Мен и какая-то технология, супер мега пупер, ну как обычно. Можно было сделать что-то креативней, видимо дрожали от страха на адаптации, как Проктер со своим негорм для олд спайса - вот там реальная лажа.

Ответить

no-name 27.01.2011, 13:38

могуч и волосат

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)RocketmindICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center