Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2010 10:05

Nike сдает позиции Adidas

1комментарий

Успех вирусного видео не смог перекрыть эффективность официального спонсорства Чемпионата мира по футболу

Автор: Степан Трифонов

Новые результаты исследования Nielsen Company, в ходе которого были проанализированы англоязычные форумы, блоги и социальные сети, демонстрируют то, что успех вирусного видео, подхлестывающий краткосрочный интерес к бренду, не способен конкурировать с эффективностью отдельных традиционных рекламных методов.

По данным исследователей, на долю Adidas пришлось 25,1% рекламного шума в сети, произведенного с 11 по 25 июня, а Nike занимает второе место с 19,4%. Напомним, что до чемпионата Nike лидировал по числу обсуждений в сети с 30,2%, а Adidas шел следом с 14,4%. Такая приятная для Adidas статистика обусловлена тем, что бренд является официальным спонсором ЧМ, благодаря чему получает ряд преимуществ, как в традиционной, так и в интерактивной рекламе.
Позиции остальных  брендов в первой десятке по числу  обсуждений практически не изменились с момента старта чемпионата: 3−е место занимает Coca-Cola с 11%, 4−е — Sony с 9,8%, 5−е — Budweiser с 4,9%, 6−е и 7−е делят Hyundai/Kia и Visa с 4,7%, 8−е досталось McDonald's с 4,2%, 9−е  — Pepsi с 2,8%, а 10−е — Carlsberg с 2,4%. Стоит отметить, что единственными рекламодателями в этом списке без официальных связей с FIFA являются Nike, Pepsi и Carlsberg.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS