Nike сдает позиции Adidas
Успех вирусного видео не смог перекрыть эффективность официального спонсорства Чемпионата мира по футболу
Новые результаты исследования Nielsen Company, в ходе которого были проанализированы англоязычные форумы, блоги и социальные сети, демонстрируют то, что успех вирусного видео, подхлестывающий краткосрочный интерес к бренду, не способен конкурировать с эффективностью отдельных традиционных рекламных методов.
По данным исследователей, на долю Adidas пришлось 25,1% рекламного шума в сети, произведенного с 11 по 25 июня, а Nike занимает второе место с 19,4%. Напомним, что до чемпионата Nike лидировал по числу обсуждений в сети с 30,2%, а Adidas шел следом с 14,4%. Такая приятная для Adidas статистика обусловлена тем, что бренд является официальным спонсором ЧМ, благодаря чему получает ряд преимуществ, как в традиционной, так и в интерактивной рекламе.
Позиции остальных брендов в первой десятке по числу обсуждений практически не изменились с момента старта чемпионата: 3-е место занимает Coca-Cola с 11%, 4-е — Sony с 9,8%, 5-е — Budweiser с 4,9%, 6-е и 7-е делят Hyundai/Kia и Visa с 4,7%, 8-е досталось McDonald's с 4,2%, 9-е - Pepsi с 2,8%, а 10-е - Carlsberg с 2,4%. Стоит отметить, что единственными рекламодателями в этом списке без официальных связей с FIFA являются Nike, Pepsi и Carlsberg.