Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2010 09:25

У Microsoft появился глобальный директор по продажам рекламы

1комментарий

На этот пост была назначена Кэролайн Эверсон, бывший операционный директор MTV Networks

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft объявила о назначении Кэролайн Эверсон на пост глобального директора по продажам рекламы. Эта должность пустовала в Microsoft на протяжении последних двух лет, а окончательным толчком к заполнению вакансии стал произошедший на прошлой неделе уход из компании директора по американским продажам Робина Доменикони (Robin Domeniconi), перешедшего в Elle Group.

Прежде Эверсон совмещала посты операционного директора MTV Networks и вице-президента по американским продажам медиакомпании. В своей новой должности ей предстоит непростая задача управления продажами Microsoft на всех фронтах. Напомним, что корпорацию уже давно можно называть транснациональным медиаконцерном: компания имеет портал с огромной аудиторией, поисковик Bing, игровую платформу Xbox и ряд мощных цифровых рекламных технологий.

По словам самой Эверсон, главным в ее деле будет добиться понимания рекламодателей того, как создавать кампании, использующие все платформы Microsoft

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS