X5 приближает "Перекресток" к народу
X5 Retail Group N.V. объявила о снижении цен на 25% ассортимента сети "Перекресток". По данным ретейлера, в среднем каждый четвертый товар подешевеет на 20%
Цены будут снижены более чем на 3500 наименований товаров, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.
Цена на самые востребованные товары, составляющие около 5% ассортимента, в которые в том числе входят все социально значимые товары, будет формироваться как минимальная цена рынка, утверждается в сообщении компании. Снижение цен не является временной кампанией и не сопровождается повышением цен на другие товары, отмечает пресс–служба X5.
X5 Retail
Group N.V. работает под брендами
"Пятерочка",
"Перекресток"
и "Карусель".
18 мая 2006 года произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток". 26
июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель",
укрепив свои позиции в формате гипермаркет. На 31 марта 2010 года под
управлением компании находилось 1399 магазина в Москве, Санкт–Петербурге и
других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.
Мультиформатная сеть компании включает в себя 1063 магазина "Пятерочка" формата
"мягкий дискаунтер", 276 супермаркетов "Перекресток" и 60 гипермаркетов
"Карусель". На 31 марта 2009 года число франчайзинговых магазинов на территории
России составляло 640.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла $8,717 млн, показатель
EBITDA составил $736 млн, чистая прибыль — $165 млн.
Источник: Деловой Петербург