Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2010 14:12

X5 приближает "Перекресток" к народу

1комментарий

X5 Retail Group N.V. объявила о снижении цен на 25% ассортимента сети "Перекресток". По данным ретейлера, в среднем каждый четвертый товар подешевеет на 20%

Цены будут снижены более чем на 3500 наименований товаров, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.

Цена на самые востребованные товары, составляющие около 5% ассортимента, в которые в том числе входят все социально значимые товары, будет формироваться как минимальная цена рынка, утверждается в сообщении компании. Снижение цен не является временной кампанией и не сопровождается повышением цен на другие товары, отмечает пресс–служба X5.

X5 Retail Group N.V. работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», укрепив свои позиции в формате гипермаркет. На 31 марта 2010 года под управлением компании находилось 1399 магазина в Москве, Санкт–Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1063 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 276 супермаркетов «Перекресток» и 60 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 года число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 640.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла $8,717 млн, показатель EBITDA составил $736 млн, чистая прибыль — $165 млн.

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS