Unilever планирует удвоить расходы на рекламу в сети
По словам маркетингового директора FMCG-гиганта, перемен требуют тектонические изменения в природе брендов
FMCG-гигант Unilever обозначил в качестве главных приоритетов в своем маркетинге в 2010 году удвоение расходов на онлайн-рекламу и увеличение присутствия в социальных медиа.
"Самое завораживающее и пугающее — то, что природа брендов меняется, - заявил Саймон Клифт, маркетинговый директор Unilever, - Это требует культурных изменений в компаниях, подобной нашей. Мы должны слушать истинные мнения потребителей. Пока же большие компании не готовы к этому. Мы учимся. Unilever впереди большинства конкурентов, но позади потребителей, а для рекламодателей это не очень комфортно".
Одной из главных преград на этом пути, по мнению Клифта, является инерция компании, построившей свой успех на использовании телевидения. Старые схемы же в настоящий момент подвергаются сомнению. Так, маркетинговый глава Unilever обратил внимание на то, что компания имеет 1.2 млн фэнов своего мороженого Ben & Jerry's на Facebook, однако сомневается в эффективности покупки платной рекламы на ресурсе.
Напомним, что в феврале 52−летний Клифт объявил о планах покинуть компанию для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии. Нотки грусти в преддверии отставки чувствуются в его словах. "У нас образовалось целое потерянное поколение маркетологов. Если вам 20-25, вы разбираетесь в этих штуках - Facebook и YouTube, - поделился Клифт, - Но если вам 50, вам остается смотреть, как ваши дети делают это. Больше всего в настоящий момент нужны люди в возрасте от 35 до 45 лет, потому что они выросли попозже и еще не начали смотреть на то, как их дети во всем разбираются".