Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2010 15:05

В России стартовал официальный предзаказ iPad

«Белый Ветер Цифровой» начал демонстрацию планшета Apple iPad в российских городах. Также компания предлагает покупателям сделать предзаказ устройства, продажи которого могут начаться уже летом

Сеть магазинов «Белый Ветер Цифровой» с сегодняшнего дня, 22 апреля, предоставляет посетителям возможность познакомиться с планшетным компьютером Apple iPad вживую. Демонстрация устройства началась в магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных центрах. Так же в магазинах можно оставить свою контактную информацию, чтобы затем узнать об официальном старте продаж устройства на российском рынке. Предзаказ также можно сделать и через сайт сети магазинов. Цена не сообщается.

Планшет планируется демонстировать в 15 магазинах, включая магазины в Нижнем Новгороде, Казани и Ярославле. Однако представитель компании Людмила Семушина рассказала, что всего для демонстрационных целей было закуплено 8 планшетов. Из них 4 останутся в Москве и другие 4 уезжают в регионы. Таким образом одновременно во всех магазинах презентации проходить не будут – в период с 22 апреля по 15 мая они будут проходить в указанных магазинах по 5 дней по очереди.

Устройства были куплены в США сотрудниками «Белого Ветра» и являются их собственностью. Приобрести их покупатели не смогут. По сведениям компании, продажи гаджета в России могут начаться летом 2010 г. Ранее ожидалось, что старт продажам будет дан ближе к концу года. Как заявляют в «Белом Ветре», компания провела специальное обучение своих консультантов по использованию возможностей iPad, что позволит покупателям, начиная с сегодняшнего дня, получить в магазинах компании профессиональную развернутую консультацию.

Анонсированный в январе iPad представляет собой планшетный компьютер, практически всю лицевую сторону которого занимает экран с диагональю 9,7 дюйма, выполненный по той же технологий, что и экран iPhone. Компьютер не имеет физической клавиатуры. Объем встроенной флэш-памяти, в зависимости от модели, составляет 16, 32 или 64 ГБ. Устройство не поддерживает многозадачность и не будет ее поддерживать вплоть до выхода четвертой версии прошивки летом. Также в нем отсутствует поддержка популярной веб-технологии Flash, что многими расценивается как один из основных минусов. Представлен планшет был в двух модификациях: с поддержкой Wi-Fi, но без поддержки 3G, и с поддержкой обеих технологий.

В конце марта Apple начала принимать предварительные заказы на iPad, поддерживающий Wi-Fi, а 3 апреля выложила его на полки магазинов на родном рынке США. Как и запуск других продуктов вендора, продажи начались с очередей, часть которых сформировали пользователи, заказавшие планшет заранее. В первый день было продано 300 тыс. устройств и 500 тыс. в первую неделю. В компании заявили, что спрос на новинку оказался намного выше их ожиданий. С 10 мая заказать планшет можно будет в ряде европейских и других стран.

Помимо «Белого Ветра» ранее в апреле прием предварительных заказов на планшет начала сеть гипермаркетов электроники «М.Видео».

Источник: CNews

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS