Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2010 11:22

Китайцы разгромили рестораны KFC из-за неудачной промоакции

2комментария

Купоны на 50%-ую скидку, предназначенные для скачивания с местного крупного портала, были нелегально растиражированы

Автор: Степан Трифонов

Китайская промо-акция KFC закончилась фиаско: компания пыталась привлечь потребителей купонами на скидку до 50%, которые можно было скачать с местного крупного портала Taobao.com, однако они были нелегально растиражированы другими сайтами. Столкнувшись с огромным объемом фальшивых купонов, сеть фастфудов свернула акцию, что вызвало волну протеста.

Китайцы начали настоящую атаку на представительства KFC как в интернете, так и в реальном мире. В некоторых случаях разгневанные потребители не гнушались применять методы физического воздействия на персонал, пытаясь убедить сотрудников сети принять их купоны. Отдельные рестораны подверглись настоящим погромам, в результате чего KFC пришлось обращаться за помощью в местные правоохранительные структуры.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Иксигрек 15.04.2010, 11:32

Халява - великая сила. А нереализованная халява - вдвойне великая.

Ответить

бабуshка 15.04.2010, 18:57

Неужели нельзя было защитить купон от подделок. KFC сами и виноваты. Не продумали защиту.

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS