Китайцы разгромили рестораны KFC из-за неудачной промоакции
Купоны на 50%-ую скидку, предназначенные для скачивания с местного крупного портала, были нелегально растиражированы
Китайская промо-акция KFC закончилась фиаско: компания пыталась привлечь потребителей купонами на скидку до 50%, которые можно было скачать с местного крупного портала Taobao.com, однако они были нелегально растиражированы другими сайтами. Столкнувшись с огромным объемом фальшивых купонов, сеть фастфудов свернула акцию, что вызвало волну протеста.
Китайцы начали настоящую атаку на представительства KFC как в интернете, так и в реальном мире. В некоторых случаях разгневанные потребители не гнушались применять методы физического воздействия на персонал, пытаясь убедить сотрудников сети принять их купоны. Отдельные рестораны подверглись настоящим погромам, в результате чего KFC пришлось обращаться за помощью в местные правоохранительные структуры.