Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 апреля 2010 10:41

Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе

Компания оценивает эффективность маркетинговых операций в регионе

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.

Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.

При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS