Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2010 11:46

Burger King покупает опечатки на Digg

1комментарий

Пользователям сервиса будут рассказывать о том, как сложно справиться с двойным чизбургером, имея такие плохие руки

Автор: Степан Трифонов

Сеть фастфудов Burger King (BK) готовится запустить акцию, использующую возможности новостной социальной сети Digg.

Напомним, что в прошлом году Digg начал эксперименты с рекламой на сервисе, представив возможность «прятать» ее в новостном контенте.  Однако Crispin Porter + Bogusky (CP+B), создающее креатив для BK, больше заинтересовали пустующие пространства на Digg. В рамках размещения реклама BK будет размещаться на странице результатов неудачных поисковых запросов, подобной той, что получится, если вбить в поиске на Digg слово «adnidxe».

В таких случаях пользователю будут показывать сообщение «No results for 'adnidxe' were found. Looks like your search had a typo. Blame it on your tiny hands. The beefy $1 Burger King Double Cheeseburger gives tiny hands some trouble, too.» («Поиск по слову 'adnidxe' не дал результатов. Похоже, вы сделали опечатку. Наверное, все дело в худых руках. Большой двойной чизбургер в  Burger King за $1 тоже может вызвать проблемы у худых рук». В конце послания будет даваться ссылка на примеры того, какие именно проблемы могут возникнуть, — ролики кампании, стартовавшей в августе прошлого года.

Ожидается, что проект будет запущен позже на этой неделе.

Burger King
Код видео
Burger King
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS