Nokia откроет в России 120 магазинов
В течение двух с половиной лет Nokia планирует открыть в России 120 фирменных магазинов, при помощи которых компания сможет знакомить пользователей со своими мобильными телефонами и услугами
Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, в течение нескольких лет планирует расширить сеть фирменных магазинов в России и познакомить со своими сервисами большее число покупателей, сообщает Bloomberg.
«Мы планируем открыть 120 магазинов в течение двух с половиной лет в городах с численностью населения от 50 тыс. человек», - заявил глава Nokia по европейским продажам Виктор Саис (Victor Saeijs). Это количество будет включать 40 существующих точек продаж, которые Nokia уже открыла в России, включая флагманский магазин, расположенный возле Пушкинской площади в Москве.
Для продвижения своих телефонов и услуг компания также работает с российскими операторами сотовой связи, включая МТС – в прошлом году этот оператор предложил покупателям смартфона Nokia N97 бесплатный мобильный трафик сроком на 3 месяца. Саис выражает сожаление, что в России до сих пор нет по-настоящему безлимитных тарифных планов, таких, например, как в Европе. Однако он считает, что к концу года такие предложения появятся, и их запуск является совместной задачей Nokia и местных игроков сотового рынка. Саис также пообещал, что Nokia обязательно приступит к продажам на российском рынке телефонов с поддержкой двух SIM-карт – о намерении выпуска таких аппаратов компания объявила в прошлом.
Ранее в этом месяце Nokia объявила об открытии фирменных магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Самаре и Красноярске. Основной целью программы развития фирменной розницы является предоставление потребителям наилучшего выбора решений под этой маркой, говорят в компании. Пятнадцать из открытых в России магазинов, включая последние четыре, выполнены в концепции Evo. Суть ее заключается в том, что, зайдя в магазин, любой посетитель прямо на месте может самостоятельно протестировать сервисы Nokia, интегрированные в устройства компании («Магазин Ovi», «Карты Ovi», игры, электронная почта, доступ к популярным социальным сетям и т.д.), получить подробную консультацию специалистов и ощутить все преимущества, которые дает современный мобильный стиль жизни.
Как отметили в Nokia ранее, в 2009 г. в России был запущен сервис «Музыка Ovi» (Ovi Music), открывший доступ к большому числу платных музыкальных треков, которые можно загрузить на мобильный телефон или персональный компьютер. Кроме того, компания запустила сервис «Вместе с музыкой» (Comes with Music) и приступила к продажам первых устройств с подпиской на этот сервис, открывающий бесплатный доступ ко всем трекам «Музыки Ovi» сроком на 1 год. По словам Саиса, российские пользователи музыкальных служб Nokia в 25% случаях загружают треки локальных исполнителей. Компания надеется удвоить это число в течение нескольких месяцев путем заключения контактов с местными лейблами. Nokia также развивает службу картографической информации, предлагающую в настоящий момент детальную информацию по 28 российским городам.
Напомним, что продажи Nokia в России в денежном выражении по итогам 2009 г. снизились на 26,4% до €1,53 млрд против €2,08 млрд в 2008 г. и против $2,01 млрд – в 2007 г. По данным российский сети розничных магазинов «Евросеть», доля Nokia на российском рынке сотовых телефонов в численном выражении в 4-м квартале 2009 г. увеличилась до 37,5%. При этом ранее занимавшая безоговорочно первое место, на этот раз компания разделила его с корейской Samsung, которая увеличила продажи благодаря снижению цен.
Источник: Cnews.ru