17 Февраля 2010 | 02:11

Голый Уэйн Руни сильнее одетого

В новом ролике Powerade нападающий сборной Англии по футболу противостоит самому себе

Картинка Голый Уэйн Руни сильнее одетого

Принадлежащий Coca-Cola спортивный напиток Powerade запустил кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу, который пройдет этим летом в ЮАР. Впрочем, первое видео кампании, несомненно, было привязано скорее к состоявшемуся вчера матчу Лиги Чемпионов между "Миланом" и "Манчестер Юнайтед". Главную роль в ролике сыграл герой вчерашнего противостояния английского и итальянского грандов — Уэйн Руни.

В видео, созданном Mother, Руни противостоит самому себе. Один из близнецов — полуголый, вовсю хлещет  Powerade и бегает как угорелый. Тот, что пьет воду — одетый, уставший и медленный. В конечном счете голый Руни вчистую побеждает себя одетого, а затем заботливо приобнимает и угощает бутылкой Powerade.

По словам представителей компании, ролик продолжает концепцию InnerGear, впервые использованную в 2008 году, которая основывается на идее о том, что Powerade — это спортивное оборудование для внутреннего применения.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.