Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 февраля 2010 02:11

Голый Уэйн Руни сильнее одетого

1комментарий

В новом ролике Powerade нападающий сборной Англии по футболу противостоит самому себе

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий Coca-Cola спортивный напиток Powerade запустил кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу, который пройдет этим летом в ЮАР. Впрочем, первое видео кампании, несомненно, было привязано скорее к состоявшемуся вчера матчу Лиги Чемпионов между «Миланом» и «Манчестер Юнайтед». Главную роль в ролике сыграл герой вчерашнего противостояния английского и итальянского грандов — Уэйн Руни.

В видео, созданном Mother, Руни противостоит самому себе. Один из близнецов — полуголый, вовсю хлещет  Powerade и бегает как угорелый. Тот, что пьет воду — одетый, уставший и медленный. В конечном счете голый Руни вчистую побеждает себя одетого, а затем заботливо приобнимает и угощает бутылкой Powerade.

По словам представителей компании, ролик продолжает концепцию InnerGear, впервые использованную в 2008 году, которая основывается на идее о том, что Powerade — это спортивное оборудование для внутреннего применения.

Powerade on TV: Rooney VS Rooney
Код видео
Rooney vs Rooney
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS