Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 января 2010 15:49

Maserati, Alfa Romeo и Abarth объединяются

В корпоративной истории Fiat грядут крупные перемены. Группа решила создать еще одну компанию, куда войдут Alfa Romeo, Maserati и тюнинговое ателье Abarth, известное своими заряженными моделями Fiat

Новая группа пока не получила названия, но уже известно, что ее возглавит Гаральд Вестер, генеральный директор Maserati и Abarth. На плечи начальства ляжет ответственность за возрождение компаний. Сейчас им нужно найти путь, пойдя по которому все три марки станут конкурентоспособными и в то же время не будут ущемлять рынки друг друга. В настоящее время финансовые показатели у всех трех брендов весьма плачевные.

Как грядущие изменения скажутся на каждом из брендов, пока не известно, но у компаний есть два пути. Группа может стать спортивным подразделением Fiat либо нацелиться на массовое производство. Из трех брендов хуже всех дела обстоят у Alfa Romeo. Некоторые эксперты считают, что отсутствие разнообразия в модельном ряде приведет к скорой смерти бренда. Впрочем, Alpha запустила в производство в прошлом году модель MiTo и сейчас готовится к выпуску Giulietta. Не стоит забывать также, что Fiat станет скоро использовать платформу Chrysler, чтобы построить на ней два новых автомобиля для рынка США. Они заменят 159−ю и 166−ю модели, и дела у Alfa Romeo должны наладиться.

Конечно, объединение Maserati с Alfa Romeo и Abarth может привести к тому, что репутация роскошной спортивной итальянской марки размоется и Maserati превратится в массовый бренд. Но пример Porsche доказывает: выпуск массовых моделей еще не делает бренд менее респектабельным. Какими бы ни были планы, Fiat обнародует их только в апреле, когда будет составлен новый бизнес-план на ближайшие пять лет.

Fiat Group
Компания была основана в 1899 году, в прошлом занималась еще и производством военной техники — танков и самолетов. Сейчас в активе группы бренды Ferrari, Iveco, Maserati , Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Fiat Automobiles, Fiat Professional (коммерческий транспорт) и Lancia. Это делает Fiat Group самым большим производителем транспорта в Италии, группа охватывает все возможные рынки — от микрокаров до грузовиков.
Деятельность Fiat Group изначально была завязана на производстве лишь коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники, но за 111 лет существенно расширилась. Сейчас это один из крупнейших мировых концернов. Он объединяет 1063 компании, в которых работают 223 тыс. человек по всему миру. Подразделения Fiat Auto действуют в 190 странах, в том числе в России, где на заводе Sollers собираются автомобили Fiat Albea, Fiat Ducato и Fiat Doblo.
За первое полугодие (данных по второму пока нет) прошлого года Fiat Group потеряла €590 млн. Компания связывает эти убытки с общемировым финансовым кризисом. Однако кризис в Fiat начался уже много лет назад. Лучше других чувствует себя коммерческая марка компании Fiat Professional. В прошлом году она установила исторический рекорд продаж, достигнув доли в 14,9% на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Гордится Fiat и своими достижениями в конкурсе «Автомобиль года»: компания получала этот титул 12 раз – больше, чем любой другой бренд.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS