Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2010 10:48

"Машина счастья" Coca-Cola собрала на YouTube почти 900 тысяч просмотров

4комментария

Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube.

 Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января, сообщает портал Media Post.
В рекламе показан «специальный» автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата «неожиданные подарки», например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2009 году компания заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов.

На рекламном рынке Coca-Cola известна многими роликами. К их числу относится, к примеру, рождественский ролик «Праздник к нам приходит».

 

Coca-Cola "Happiness Machine"
Код видео

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS