Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2010 11:24

Diageo и ASA критикуют ограничения на рекламу алкоголя в Великобритании

1комментарий

Алкогольный концерн и Комисися по стандартам в рекламе оправдывают свои доводы заботой о медиа и потребителях.

Автор: Степан Трифонов

Алкогольный концерн Diageo, владеющий такими брендами, как Smirnoff и Guinness, и британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) выступили с критикой предложенных мер по ограничению рекламы алкоголя в Великобритании.

Напомним, что в настоящий момент британский парламент рассматривает такие предложения по контролю за рекламой и распространением спиртных напитков, как изменение минимальной стоимости алкоголя, удаление рекламы производителей алкогольной продукции на 100 метров от любых детских учреждений, ограничение кинорекламы алкоголя фильмами 18+. Кроме того, предлагается запретить рекламу алкоголя на любых медиаканалах и мероприятиях, аудитория которых хотя бы на 10% состоит из несовершеннолетних.

Саймон Литерлэнд (Simon Litherland), управляющий директор Diageo GB, назвал эти меры драконовскими. По его словам, повышение минимальной стоимости алкоголя может привести к удвоению цены крепких напитков, что нанесет урон их потребителям. Кроме того, как утверждает Литерман, от нововведений пострадают и медиа, которые лишатся большой доли рекламной выручки в и без того сложных экономических условиях.

ASA, в свою очередь, опубликовала заявление, в котором отметила, что ограничения на рекламу алкоголя в Великобритании и без того одни из самых серьезных в мире. Наличие же обращений потребителей в ASA, сообщающих о недопустимой рекламе алкоголя, и своевременное рассмотрение этих заявлений, по мнению членов Комиссии, свидетельствуют о том, что существующие механизмы контроля и так работают.

Впрочем, последний довод ASA выглядит достаточно спорным: зачастую жалобы потребителей рассматриваются уже после проведения кампаний, вызвавших претензии. В этом случае Комиссия, как правило, лишь запрещает повторение кампаний в том виде, но не принимает мер по предотвращению появления других спорных коммуникаций от недобросовестны рекламодателей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS