Шарапова продлила контракт с Nike
Российская теннисистка Мария Шарапова продлила свой спонсорский контракт с компанией Nike. Новое соглашение рассчитано на восемь лет, а его сумма составляет $70 млн.
Российская теннисистка Мария Шарапова продлила свой спонсорский контракт с компанией Nike на восемь лет. Сумма соглашения составляет $70 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с деталями соглашения.
«Шарапова — одна из тех звезд, чье имя известно не только в мире спорта, равно как и Дэвид Бекхэм, например, — заявил профессор экономики Стефан Шиманьски. — В первую очередь она международная знаменитость, а уже во вторую — спортсмен».
Соглашение вступит в силу уже в этом месяце и включит в себя линию одежды, разработанную экс-первой ракеткой мира. 22−летняя россиянка по контракту также будет получать процент с продаж.
«Она очень счастлива продолжать сотрудничать с Nike и оставаться частью семьи, с которой она вместе с 11 лет», — отметил агент теннисистки Макс Эйзенбуд.
Новое соглашение Шараповой побило предыдущий рекорд, который принадлежал американке Винус Уильямс. В 2000 году она заключила контракт с Reebok на пять лет и на сумму $45 млн.
За год россиянка получает около $22 млн. Сумма включает в себя призовые за турниры, а также поступления по контрактам с такими компаниями, как Tiffany & Co., Sony Ericsson Mobile Communications Ltd. and Canon Inc.
Мечта об Уимблдоне
Недавно Шарапова призналась, что в новом сезоне мечтает победить на Уимблдонском турнире. Спортсменка назвала его своим самым любимым среди других соревнований «Большого шлема», включая открытый чемпионат Франции. При этом «Ролан Гаррос» остается единственным из четверки заветных титулов, которого пока нет в коллекции у теннисистки.
По ее словам, Уимблдон «означает нечто особенное, и именно выигрыш этого турнира представляется наиболее ценной наградой». Как отметила она, «нет более приятного чувства», чем триумф на английских кортах.
Источник: Infox.ru