11 Января 2010 | 09:17

Coca-Cola со вкусом интернета

После UGC-конкурса, проведенного на Facebook, Coca-Cola представила новый напиток в линейке Glaceau Vitaminwater под названием Connect.

Картинка Coca-Cola со вкусом интернета

Оформление бутылки напитка, который в марте появится в продаже в США, содержит брендинговые элементы социальной сети и референсы на сервисы Facebook.
Промоушен нового продукта проходил на YouTube с помощью звезды NBA, баскетболиста Стива Нэша (Steve Nash), американского «лица» бренда Vitaminwater.

Во время конкурса, начавшегося в сентябре прошлого года, на странице бренда на Facebook  с помощью flavour creator lab /"лаборатории создателя аромата" потребители могли придумывать вкус и дизайн нового напитка. В результате получилась жидкость со вкусом «черешня-лайм» (black cherry-lime), с кофеином и 8 ключевыми питательными веществами (nutrients).

Неизвестно, как и когда будет распространяться по миру новый Connect изобретательного и актуального бренда Glaceau Vitaminwater, но, например, первая же рекламная кампания Glaceau в Британии была отмечена жалобами потребителей и запретом ASA, так что стоит, вероятно, ожидать рекламных сюрпризов и с запуском нового продукта.


 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru