Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2010 09:17

Coca-Cola со вкусом интернета

2комментария

После UGC-конкурса, проведенного на Facebook, Coca-Cola представила новый напиток в линейке Glaceau Vitaminwater под названием Connect.

Автор: Анна Щетинина

Оформление бутылки напитка, который в марте появится в продаже в США, содержит брендинговые элементы социальной сети и референсы на сервисы Facebook.
Промоушен нового продукта проходил на YouTube с помощью звезды NBA, баскетболиста Стива Нэша (Steve Nash), американского «лица» бренда Vitaminwater.

Во время конкурса, начавшегося в сентябре прошлого года, на странице бренда на Facebook  с помощью flavour creator lab /«лаборатории создателя аромата» потребители могли придумывать вкус и дизайн нового напитка. В результате получилась жидкость со вкусом «черешня-лайм» (black cherry-lime), с кофеином и 8 ключевыми питательными веществами (nutrients).

Неизвестно, как и когда будет распространяться по миру новый Connect изобретательного и актуального бренда Glaceau Vitaminwater, но, например, первая же рекламная кампания Glaceau в Британии была отмечена жалобами потребителей и запретом ASA, так что стоит, вероятно, ожидать рекламных сюрпризов и с запуском нового продукта.


 

Vitaminwater

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS