Coca-Cola со вкусом интернета
После UGC-конкурса, проведенного на Facebook, Coca-Cola представила новый напиток в линейке Glaceau Vitaminwater под названием Connect.
Оформление бутылки напитка, который в марте появится в продаже в США, содержит брендинговые элементы социальной сети и референсы на сервисы Facebook.
Промоушен нового продукта проходил на YouTube с помощью звезды NBA, баскетболиста Стива Нэша (Steve Nash), американского «лица» бренда Vitaminwater.
Во время конкурса, начавшегося в сентябре прошлого года, на странице бренда на Facebook с помощью flavour creator lab /"лаборатории создателя аромата" потребители могли придумывать вкус и дизайн нового напитка. В результате получилась жидкость со вкусом «черешня-лайм» (black cherry-lime), с кофеином и 8 ключевыми питательными веществами (nutrients).
Неизвестно, как и когда будет распространяться по миру новый Connect изобретательного и актуального бренда Glaceau Vitaminwater, но, например, первая же рекламная кампания Glaceau в Британии была отмечена жалобами потребителей и запретом ASA, так что стоит, вероятно, ожидать рекламных сюрпризов и с запуском нового продукта.