Hyundai покажет целых пять роликов в Супербоуле
Ожидается, что автопроизводитель будет продвигать два новых автомобиля и экологические ценности.
Корейский автопроизводитель Hyundai заявил о планах провести в начале 2009 года самую крупнейшую американскую кампанию в своей истории, запустив новую модель Sonata. Параллельно с ней должна стартовать и инициатива, продвигающая новый компактный SUV Tucson. Наконец, третьим акцентом американской рекламы Hyundai станет тема экологичности, прежде бывшая уделом устоявшихся брендов - Honda, Toyota, Subaru и Ford.
Для реализации амбициозных целей по захвату рынка Нового Света, Hyundai приняла решение осуществить масштабную покупку размещения в трансляции самого рейтингового ТВ-мероприятия в США — Супербоула. По словам вице-президента по маркетингу Hyundai Motor America Джоэля Эваника (Joel Ewanick), компания купит целых пять роликов Суперкубка США по американскому футболу.
Впрочем, по большому счету, правом называться «супербоуловыми» будут обладать лишь два 30-секундных отрезка, приобретенных Hyundai: остальные три будут показаны перед игрой, когда рейтинги и стоимость размещения не столь высоки.