09 Июля 2009 | 10:59

Управляющий 8-миллиардным медиабюджетом P&G покидает компанию

Глобальный вице-президент по медиа и коммуникациям P&G Бернард Глок уйдет в связи с реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента.

По словам представителей крупнейшего в мире рекламодателя, гиганта FMCG-рынка Procter & Gamble, отставка Глока связана с глобальной реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента компании.

Ожидается, что Глок покинет компанию 30 сентября и сосредоточится на работе над временным проектом, суть которого пока не раскрывается.

Ключевая служебная обязанность Глока - управление глобальным медиабюджетом P&G размером в $8 млрд - будет разделена между менеджером по глобальным маркетинговым закупкам Стюартом Аткинсоном (Stewart Atkinson) и бывшей главой покупательского маркетинга P&G Диной Хоуэлл (Dina Howell).

Кроме того, Аткинсон будет выполнять функции Глока в поддержании связей с агентствами. Хоуэлл же возьмет на себя обязанности Глока по стратегии и планнингу, а также оставшиеся коммуникационные функции, такие как управление брендированными развлечениями и спортивным маркетингом.

Напомним, что ранее в этом году в P&G произошло слияние подразделения по развитию брендов и маркетингового топ-менеджмента. Получившуюся в итоге структуру возглавил Марк Притчард (Marc Pritchard), заменивший Джима Стенгела (Jim Stengel) на посту глобального директора по развитию брендов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru