Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2009 10:59

Управляющий 8-миллиардным медиабюджетом P&G покидает компанию

2комментария

Глобальный вице-президент по медиа и коммуникациям P&G Бернард Глок уйдет в связи с реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента.

Автор: Степан Трифонов
Фото: horizont.net

По словам представителей крупнейшего в мире рекламодателя, гиганта FMCG-рынка Procter & Gamble, отставка Глока связана с глобальной реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента компании.

Ожидается, что Глок покинет компанию 30 сентября и сосредоточится на работе над временным проектом, суть которого пока не раскрывается.

Ключевая служебная обязанность Глока — управление глобальным медиабюджетом P&G размером в $8 млрд — будет разделена между менеджером по глобальным маркетинговым закупкам Стюартом Аткинсоном (Stewart Atkinson) и бывшей главой покупательского маркетинга P&G Диной Хоуэлл (Dina Howell).

Кроме того, Аткинсон будет выполнять функции Глока в поддержании связей с агентствами. Хоуэлл же возьмет на себя обязанности Глока по стратегии и планнингу, а также оставшиеся коммуникационные функции, такие как управление брендированными развлечениями и спортивным маркетингом.

Напомним, что ранее в этом году в P&G произошло слияние подразделения по развитию брендов и маркетингового топ-менеджмента. Получившуюся в итоге структуру возглавил Марк Притчард (Marc Pritchard), заменивший Джима Стенгела (Jim Stengel) на посту глобального директора по развитию брендов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS