Управляющий 8-миллиардным медиабюджетом P&G покидает компанию
Глобальный вице-президент по медиа и коммуникациям P&G Бернард Глок уйдет в связи с реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента.
По словам представителей крупнейшего в мире рекламодателя, гиганта FMCG-рынка Procter & Gamble, отставка Глока связана с глобальной реструктуризацией маркетингового топ-менеджмента компании.
Ожидается, что Глок покинет компанию 30 сентября и сосредоточится на работе над временным проектом, суть которого пока не раскрывается.
Ключевая служебная обязанность Глока - управление глобальным медиабюджетом P&G размером в $8 млрд - будет разделена между менеджером по глобальным маркетинговым закупкам Стюартом Аткинсоном (Stewart Atkinson) и бывшей главой покупательского маркетинга P&G Диной Хоуэлл (Dina Howell).
Кроме того, Аткинсон будет выполнять функции Глока в поддержании связей с агентствами. Хоуэлл же возьмет на себя обязанности Глока по стратегии и планнингу, а также оставшиеся коммуникационные функции, такие как управление брендированными развлечениями и спортивным маркетингом.
Напомним, что ранее в этом году в P&G произошло слияние подразделения по развитию брендов и маркетингового топ-менеджмента. Получившуюся в итоге структуру возглавил Марк Притчард (Marc Pritchard), заменивший Джима Стенгела (Jim Stengel) на посту глобального директора по развитию брендов.