31 Июля 2009 | 09:13

Google обновила рекламную систему AdWords

Google сегодня внесла ряд технических изменений в работу системы контекстной рекламы AdWords.

Картинка Google обновила рекламную систему AdWords

В компании говорят, что всем пользователям теперь будет предложен новый интерфейс, который ранее находился в стадии бета-тестирования, а также новые средства для мониторинга множества одновременно проводимых рекламных кампаний.

Как сообщили в компании, большая часть введенных в промышленное использование функций находилась в стадии ограниченного тестирования с ноября прошлого года. "Задача нововведений заключается в облегчении проведения рекламных кампаний, предоставлении более значимых для рекламодателей данных, а также в обеспечении доступа к самым свежим рекламным разработкам и технологиям", - говорится в заявлении компании.

В новой версии был обновлен движок, отвечающий за построение графиков, что позволяет строить графики по заданным рекламным параметрам быстрее. В Google говорят, что для маркетологов данная система позволит быстро выявлять тренды и отыскивать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.

Также здесь были добавлены новые фильтры и несколько обновлены закладки, которые теперь стали более гибкими. Для задания ключевых слов теперь используются большие поля, которые можно подгонять под свои нужды.

Кроме того в системе появилась возможность создания событий, при наступлении которых система будет отсылать маркетологу сообщение. Данная система полезна при мониторинге кампании в реальном времени и экономии денег на счету.

Источник: Сybersecurity.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.