Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2009 09:13

Google обновила рекламную систему AdWords

Google сегодня внесла ряд технических изменений в работу системы контекстной рекламы AdWords.

В компании говорят, что всем пользователям теперь будет предложен новый интерфейс, который ранее находился в стадии бета-тестирования, а также новые средства для мониторинга множества одновременно проводимых рекламных кампаний.

Как сообщили в компании, большая часть введенных в промышленное использование функций находилась в стадии ограниченного тестирования с ноября прошлого года. «Задача нововведений заключается в облегчении проведения рекламных кампаний, предоставлении более значимых для рекламодателей данных, а также в обеспечении доступа к самым свежим рекламным разработкам и технологиям», — говорится в заявлении компании.

В новой версии был обновлен движок, отвечающий за построение графиков, что позволяет строить графики по заданным рекламным параметрам быстрее. В Google говорят, что для маркетологов данная система позволит быстро выявлять тренды и отыскивать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.

Также здесь были добавлены новые фильтры и несколько обновлены закладки, которые теперь стали более гибкими. Для задания ключевых слов теперь используются большие поля, которые можно подгонять под свои нужды.

Кроме того в системе появилась возможность создания событий, при наступлении которых система будет отсылать маркетологу сообщение. Данная система полезна при мониторинге кампании в реальном времени и экономии денег на счету.

Источник: Сybersecurity.ru/

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS