Молочный напиток появился на прилавках, но не пользуется популярностью


Offtop | 31 Июля 2009 08:51

Молочный напиток, которым в соответствии с новым техрегламентом теперь называется молоко с добавками, уже появился на прилавках российских магазинов, однако не пользуется популярностью

Предприятия молочной отрасли в соответствии с новым техрегламентом о молоке и молочной продукции, вступившим в силу в декабре 2008 года, должны были перейти на новые стандарты, в том числе сертификации и упаковки, а также получить все необходимые документы до 1 июля 2009 года.

По словам эксперта, помимо сезонной невостребованности этого продукта, и отношение населения к нему нелояльное.

"Если вы внимательно походите по магазинам, вы найдете молочный напиток, просто он никому не нужен. И торговля его брать не хочет: смысл брать, если он простоит непроданный?", - говорит Лабинов.

Между тем, в категорию молочных напитков также переведено все молоко, изготовленное с добавлением сухого молока. Таким образом, по словам Лабинова, введение термина "молочный напиток" существенно подорвало работу сушильных заводов, объем производства которых за шесть месяцев 2009 года сократился почти вдвое. "Излишки сырого молока, которые всегда сушились, а сухое потом использовалось, остались невостребованными, что привело к снижению стоимости сырого молока на рынке в условиях, когда его много", - подчеркивает он.

В то же время пострадали от использования термина и сами сельхозпроизводители, которые являются источником лишнего молока в летний период и при этом выступали за введение такого понятия, отмечает специалист.

"Теперь задача состоит в том, чтобы реабилитировать термин "восстановленное молоко", восстановить работу сушильных заводов и привести рынок в нормальное состояние", - считает Лабинов.

Между тем, как сообщал РИА новости источник в отрасли, в настоящее время в правительстве проходят процедуру получения заключения поправки в "молочный" техрегламент, предложенные Минсельхозом. Законопроект уточняет понятия "молочный напиток", "айран", "зерненый творог", мороженое "пломбир", а также требования к маркировке продуктов переработки молока. Для молокосодержащих продуктов с применением растительного жира в обязательном порядке вводится маркировка насыщенных жирных кислот и трансизомеров насыщенных жирных кислот с указанием содержания растительного жира в составе продукта. Также систематизируются перечень молока и молочной продукции - объектов технического регулирования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы