Microsoft подправила рекламу после претензий Apple
Софтверный гигант выпустил исправленный ролик кампании Laptop Hunters, где стоимость ноутбуков Apple уже не озвучивается.
Напомним, что на прошлой неделе операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner), выступая на Microsoft 2009 Worldwide Partner Conference в Новом Орлеане, язвительно сообщил о том, что в компанию поступил звонок от юристов Apple, потребовавших свернуть кампанию Laptop Hunters, так как она не отражает положение дел после того как "яблочные" снизили цены на свои ноутбуки.
Тогда Тернер заявил, что такая реакция дает основания полагать, что кампания весьма успешна, и корпорация не намерена идти на поводу у Apple и собирается продолжать крутить свои ролики. По мнению юристов отрасли, даже если бы Microsoft отказалась сворачивать кампанию, Apple, скорее всего, не стала бы подавать в суд, так как могла бы нанести этим урон своему имиджу "крутой" компании.
Напомним, что в рамках кампании Laptop Hunters был выпущен ряд роликов, в которых якобы обычные потребители, желающие купить ноутбук, делали выбор продукции с ОС Windows по причине ее дешевизны относительно лэптопов Apple. Как отмечают эксперты, кампания на самом деле успешно использовала рациональный фактор, несмотря на то, что в некоторых видео, как оказалось, были использованы актеры, а не настоящие потребители.
Впрочем, несмотря на громкие заявления Тернера, Microsoft, очевидно, все же решила обезопасить себя, подредактировав видео. Пока ножницы цензуры коснулись лишь ролика Lauren and Sue. В первой версии видео Лорен говорила, что ноутбуки Apple стоят по меньшей мере $2,000, и вместо того, чтобы платить в два раза больше, она лучше купит лэптоп Dell за $972. В обновленной же версии Лорен больше не говорит о цене макбуков, а лишь утверждает, что в случае с Apple приходится отдавать больше денег за бренд.
Отметим, что копии оригинального видео были удалены с YouTube по заявлению Microsoft.