Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 12:12

Yahoo готовится к масштабному редизайну

Портал Yahoo сегодня сообщил, что в ближайшие дни компания представит новые графические версии своего поискового портала, почтовой системы и ряда прочих связанных веб-проектов.

В компании говорят, что новые версии страниц будут способствовать более продуктивной работе в сети со стороны пользователей, а рекламодатели получат новые более удобные рекламные площади.

По словам представителей компании, предстоящий редизайн будет самым масштабным для Yahoo за последние 10 лет. Новая версия страниц будет более социально-ориентированной и пользователям таких сервисов, как Facebook или Twitter будет работать с новым Yahoo гораздо удобнее, уверяют в компании.

«Вас ожидает море изменений, здесь будет воплощена наша новая концепция представления продуктов, изменится сама суть работы сайта с пользователям, а бизнес получит новые варианты продвижения товаров и услуг», — говорит Тапан Бхат, старший вице-президент Yahoo.

Независимые аналитики говорят, что большая часть изменений на Yahoo будет «заточена» под поисково-рекламное соглашение с Micrtosoft, достичь которого все-таки удалось. Официально о достижении соглашения будет объявлено сегодня-завтра, утверждают источники в обеих компаниях. Кроме того, трейдеры говорят, что и редизайн и соглашение Microsoft-Yahoo и некоторые другие последние действия компаний следует рассматривать, как попытки двух ИТ-игроков как-то нивелировать негативные финансовые итоги, полученные во втором квартале этого года. Yahoo опубликует свои финансовые итоги сегодня поздно вечером, а Microsoft в четверг.

Источник: Сybersecurity.ru/

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS