Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июля 2009 09:21

GM поставила условия покупателю Opel

Вопрос о правах на интеллектуальную собственность General Motors — главный на переговорах с канадской Magna и двумя другими претендентами на Opel, по словам финансового директора GM Рэя Янга.

В интервью изданию Financial Times Рэй Янг сказал, что американская компания хочет получать роялти за использование своих технологий, кто бы в итоге ни купил ее европейские активы. На переговорах GM также подняла вопрос об увеличении своей доли в Opel в будущем, если ситуация в немецкой компании улучшится. Это, впрочем, не является ключевым вопросом при принятии решения о выборе инвестора для Opel, сказал генеральный директор GM Фритц Хендерсон.

Переговоры с Magna, которая выступает в консорциуме со Сбербанком, а также с бельгийской RHJ International и китайской Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC) продолжаются, сказал Янг. Топ-менеджер BAIC, который участвует в переговорах по Opel, на условиях анонимности рассказал в интервью The Wall Street Journal, что его компания рассматривает покупку Opel как шанс стать глобальным игроком и выжить в условиях ожидающейся консолидации в китайской автомобильной промышленности.

«Нам нужно стать более глобальной компанией. Opel тоже недостаточно широко представлена в мире… ей тоже нужно проникать на глобальный рынок», — сказал топ-менеджер BAIC, добавив, что у Opel хорошие перспективы в Китае. Он подтвердил, что BAIC предлагает купить 51% акций Opel за 660 млн евро, 49% акций останутся у GM. Если BAIC выиграет, деньги будут привлечены у банков и небольшой группы инвесторов, сказал топ-менеджер.

Magna и Сбербанк предлагают 500 млн евро за 55% акций Opel (они получат 20% и 35% соответственно). Предполагается, что в этой сделке у GM останется 35%, у работников Opel — 10%.

Источник: vedomosti.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS