Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:09

"Манчестер Юнайтед" подпишет крупнейший рекламный контракт в истории футбола

18-кратный чемпион Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" 3 июня заключит спонсорский договор с американской страховой компанией Aon, пишет The Times.

Сумма сделки составит 80 миллионов фунтов стерлингов (около 130 миллионов долларов). Таким образом, контракт станет крупнейшим в истории футбола.
Aon станет титульным спонсором английского клуба и получит право разместить свой логотип на футболке «МЮ». Спонсорский контракт будет действовать в течение четырех лет, начиная с лета 2010 года. Помимо Aon, за спонсорство «Манчестера» боролись Samsung, Saudi Telecom, а также индийские фирмы Sahara и Tata.

Сейчас спонсором «МЮ» является другая страховая компания — American International Group (AIG), оказавшаяся на грани краха и спасенная государством в сентябре 2008 года. Из-за национализации AIG была вынуждена свернуть свое сотрудничество с клубом. Контракт AIG с «МЮ» заканчивался в мае 2010 года.

На втором месте среди самых масштабных спонсорских контрактов в футболе находится договор мюнхенской «Баварии» с Deutsche Telekom (17,03 миллиона фунтов в год), а на третьем — соглашение мадридского «Реала» с игорной компанией Bwin (12,78 миллиона фунтов в год).

 

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS