«Нейротренд» и «КБ-12» заключили партнерство для развития нейромаркетинговых продуктов
Объединение должно привести к значительному росту выручки лаборатории по исследованию восприятия рекламы
Нейромаркетинговая компания «Нейротренд» и группа компаний «КБ-12» заключили партнерство для совместного развития нейромаркетинговых продуктов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex cообщении. Компании планируют объединить экспертизу и технологические возможности для развития MarTech-продуктов в России и их экспансии на международные рынки.
«Мы прогнозируем, что наше партнерство позволит увеличить выручку лабораторий “Нейротренда” в 5–7 раз в ближайшие два года», — говорит Наталия Галкина, CEO компании «Нейротренд».
В 2019 г. компании уже запустили в партнерстве платформу Retaility для проведения потребительских исследований в VR, которая базируется на биологической обратной связи и методах машинного обучения. Теперь партнерство будет расширено — лаборатория «Нейротренд» на пять рабочих мест войдет в MarTech-хаб от «КБ-12». Структура будет исследовать объективное восприятие рекламы, сайтов, фильмов, торгового и VR-пространства и прочее.
В состав хаба входят более десяти MarTech-решений: онлайн-сервис Andata, голосовые роботы Infobot, сервис анализа клиентского опыта «Реалитика», 3D/AR-платформа для электронной коммерции Cappasity и другие. В MarTech-хабе существует два типа продуктов: разработанные сотрудниками в корпоративной стартап-студии под потребность клиентов и «внешние» — игроки MarTech-рынка, которые становятся партнерами «КБ-12» на разных стадиях развития.