18 Ноября 2020 | 12:02

Аудиореклама YouTube охватит тех, кто слушает видео фоном

Платформа предлагает рекламодателям новый вариант продвижения своего бренда, который работает без привязки к видеоизображению

Картинка Аудиореклама YouTube охватит тех, кто слушает видео фоном

Видеохостинг YouTube запустил аудиообъявления — формат рекламы, которая доставляется пользователям независимо от того, смотрят ли они в экран или слушают контент фоном. С помощью аудиоматериалов бренды могут повысить охваты и свою узнаваемость при тех же измерениях аудитории, что и у видеокампании, сообщает пресс-служба Google.

Звуковая реклама сопровождается неподвижным изображением или простой анимацией.

В дополнение к новому формату видеохостинг запустил динамические музыкальные подборки, объединенные по жанрам или настроениям. Их также можно запускать без привязки к видеоролику.

Более 75% рекламных кампаний, в которых бренды использовали аудиообъявления на этапе альфа-тестирования, помогли «значительно повысить узнаваемость бренда», отмечается в сообщении.

На данный момент аудиореклама в бета-версии доступна через аукцион в «Google Рекламе», а также на платформе Display & Video 360. Как и при настройке видеорекламы, маркетологам доступны те же варианты таргетинга, стратегии ставок и показатели Brand Lift. Модель оплаты — цена за тысячу показов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.