Аудиореклама YouTube охватит тех, кто слушает видео фоном
Платформа предлагает рекламодателям новый вариант продвижения своего бренда, который работает без привязки к видеоизображению
Видеохостинг YouTube запустил аудиообъявления — формат рекламы, которая доставляется пользователям независимо от того, смотрят ли они в экран или слушают контент фоном. С помощью аудиоматериалов бренды могут повысить охваты и свою узнаваемость при тех же измерениях аудитории, что и у видеокампании, сообщает пресс-служба Google.
Звуковая реклама сопровождается неподвижным изображением или простой анимацией.
В дополнение к новому формату видеохостинг запустил динамические музыкальные подборки, объединенные по жанрам или настроениям. Их также можно запускать без привязки к видеоролику.
Более 75% рекламных кампаний, в которых бренды использовали аудиообъявления на этапе альфа-тестирования, помогли «значительно повысить узнаваемость бренда», отмечается в сообщении.
На данный момент аудиореклама в бета-версии доступна через аукцион в «Google Рекламе», а также на платформе Display & Video 360. Как и при настройке видеорекламы, маркетологам доступны те же варианты таргетинга, стратегии ставок и показатели Brand Lift. Модель оплаты — цена за тысячу показов.