Mail.ru Group разработала технологию для борьбы с очередями


Инновации | 20 Февраля 2020 10:33

Mail.ru Group разработала технологию для борьбы с очередями
Источник: iStock / Getty Images Plus
Компьютерное зрение Vision может применяться в торговых центрах, аэропортах и других местах скопления людей

Mail.ru Group совместно с MRG Tech Lab создали компьютерное зрение Vision для распознавания очередей в режиме реального времени, сообщили в компании. Пилотные проекты уже запущены в транспортных и промышленных компаниях.

«Решение разработано для площадок, где концентрируется большое количество людей: аэропортов, торговых центров, ресторанов, катков, горнолыжных комплексов, фестивалей и городских праздников», — объясняется в сообщении Mail.ru Group.

В основе технологии лежат самообучающиеся нейросети, которые анализируют фото и видеоматериалы и распознают силуэты людей. На определение того, сколько человек находится в кадре, у компьютерного зрения уходит меньше секунды.

Не являются проблемой и случаи, когда люди в кадре загораживают друг друга. Также технология работает как на открытой местности, так и в помещениях. Система рассчитана на разные погодные условия: распознать очередь можно во время дождя, снега и при плохом освещении. Например, она способна проанализировать очередь к подъемнику на горнолыжном курорте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама