Государство инвестирует в систему для разработки голосовых помощников SOVA


Инновации | 23 Августа 2019 04:51

В ближайшие полгода проект также рассчитывает привлечь частные инвестиции

«Лаборатория Наносемантика» (Игоря Ашманова и Натальи Касперской) получит от государства более 300 млн руб. на разработку проекта SOVA. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Платформа создания открытой операционной системы для разработки голосовых помощников SOVA (Smart Open Virtual Assistant) получит финансирование от Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы (НТИ). Общая стоимость SOVA составит около 400 млн руб., фонд выделит более 300 млн руб. В ближайшие полгода планируется также привлечь дополнительные частные инвестиции.

С помощью этой системы можно будет создать голосового или текстового ассистента и встроить его в робота, гаджет, автомобиль, колл-центр, на сайт или в мобильное приложение. «Мы делаем платформу с открытым кодом, на основе которого любая компания может сделать собственного ассистента», — пояснил Ашманов.

«Лаборатория Наносемантика» разрабатывает виртуальных собеседников и диалоговые системы для бизнеса с 2003 г. В числе ее клиентов Сбербанк, Тинькофф-банк, МТС, «ВымпелКом», Yota, «Триколор» и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама