15 Июля 2019 | 08:50

Иммерсивное шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»

Посетители стали свидетелями одного из самых драматичных матчей в истории тенниса

Турнир «Уимблдон» устроил для фанатов тенниса иммерсивное шоу. В Лондоне зрителей перенесли почти на 40 лет назад, воссоздав легендарный финал «Уимблдона-1980» — Бьон Борг против Джона Макинроя, пишет портал The Stage.

На три дня (28–30 июня 2019 г.) театр в районе Уэмбли превратился в теннисный корт начала 80-х. Зрители несколько часов танцевали под музыку диско, играли в Pac-Man в автоматах. А под конец стали свидетелями одного из самых драматичных матчей в истории тенниса.

«Спортивные турниры стараются максимизировать прибыль, проводя как можно больше матчей и собирая большую аудиторию. Они никогда не останавливаются и не пытаются выжать максимум из невероятных архивных историй. Но ведь можно использовать это прошлое и зарабатывать», — рассказал создатель проекта Wimbledon Rematch Ричард Айер. Кроме того, многие просто не могут купить билеты на сам турнир, а этот проект дает возможность почувствовать его атмосферу всего за 50 фунтов (около 4 тыс. руб.).

На входе гостей встречали охранники в костюмах 40-летней давности. За их спинами прыгали актеры, исполняющие роли теннисных болельщиков и спортивных журналистов. На сцене в перерывах матча выступали музыканты с хитами из 80-х. По площадке бегали теннисисты, якобы только что отыгравшие матчи. Большинство зрителей пришли на рематч в одежде той эпохи. Девушки могли тут же (у визажистов) сделать соответствующий макияж.

Сам финал «Уимблдона-1980» показали в укороченной версии (45 минут), выбрав только самые яркие моменты. Оригинальное видео матча проецировалось на экран, плюс актеры (исполняющие Бьона Борга и Джона Макинроя) играли на сцене.

Wimbledon Rematch провели накануне старта «Уимблдона-2019» и дали пять представлений (по 4,5 часа каждое).

Источник: sport-connect

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru