Иммерсивное шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»


Инновации | 15 Июля 2019 08:50

Посетители стали свидетелями одного из самых драматичных матчей в истории тенниса

Турнир «Уимблдон» устроил для фанатов тенниса иммерсивное шоу. В Лондоне зрителей перенесли почти на 40 лет назад, воссоздав легендарный финал «Уимблдона-1980» — Бьон Борг против Джона Макинроя, пишет портал The Stage.

На три дня (28–30 июня 2019 г.) театр в районе Уэмбли превратился в теннисный корт начала 80-х. Зрители несколько часов танцевали под музыку диско, играли в Pac-Man в автоматах. А под конец стали свидетелями одного из самых драматичных матчей в истории тенниса.

«Спортивные турниры стараются максимизировать прибыль, проводя как можно больше матчей и собирая большую аудиторию. Они никогда не останавливаются и не пытаются выжать максимум из невероятных архивных историй. Но ведь можно использовать это прошлое и зарабатывать», — рассказал создатель проекта Wimbledon Rematch Ричард Айер. Кроме того, многие просто не могут купить билеты на сам турнир, а этот проект дает возможность почувствовать его атмосферу всего за 50 фунтов (около 4 тыс. руб.).

На входе гостей встречали охранники в костюмах 40-летней давности. За их спинами прыгали актеры, исполняющие роли теннисных болельщиков и спортивных журналистов. На сцене в перерывах матча выступали музыканты с хитами из 80-х. По площадке бегали теннисисты, якобы только что отыгравшие матчи. Большинство зрителей пришли на рематч в одежде той эпохи. Девушки могли тут же (у визажистов) сделать соответствующий макияж.

Сам финал «Уимблдона-1980» показали в укороченной версии (45 минут), выбрав только самые яркие моменты. Оригинальное видео матча проецировалось на экран, плюс актеры (исполняющие Бьона Борга и Джона Макинроя) играли на сцене.

Wimbledon Rematch провели накануне старта «Уимблдона-2019» и дали пять представлений (по 4,5 часа каждое).

Иммерсивное шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»

Иммерсивное шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»

Иммерсивное шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»

Источник: sport-connect

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама